Отзывы сотрудников о компании Segmento
Менеджер по развитию медиа продуктов
CEO
Аккаунт-менеджер
С этими людьми приятно учиться, работать и расти как профессионалу.
Отзыв сотрудника
2. 100% Белая зарплата. Сегменто принадлежит Сбербанку, поэтому с этим все строго
3. На собеседовании говорят, что есть период адаптации, несколько рабочих дней отводится на знакомство с коллективом и всеми регламентами
4. Трудовой договор с первого дня
2. Будут командировки в Питер – не очень частые, но все же
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв, мы ценим обратную связь, которую нам дают соискатели, то что в наших силах изменить - всегда меняем, а хорошее продолжаем поддерживать и развивать.
Вероятно вы имели ввиду, что премия не выплачивается во время испытательного срока. Такой подход существует в одном из подразделений, там где период входа в должность и выхода на полноценную самостоятельную работу, в рамках которой появляется возможность отслеживать выполнение КПЭ, происходит как раз через первые 3 месяца работы.
Что же касается командировок, тут все очень индивидуально - кто-то очень рад возможности съездить в Питер, хотя, как вы правильно отметили, случается это не так часто.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Segmento
Рекомендуют ли сотрудники компанию Segmento для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Segmento для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Segmento?
Сотрудники компании Segmento оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Segmento оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Segmento оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Segmento оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Segmento оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
Segmento — российская IT-компания, разработчик одноименной платформы для закупки и таргетирования цифровой рекламы на базе машинного обучения и технологии Big Data. Работает на рынке более 9 лет и оперирует объемом пользовательских данных, сопоставимым с объемом данных интернет-гигантов. Акционеры — Сбербанк и венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital.
Segmento размещает рекламу на баннерах, видео, в мобильных приложениях и соцсетях. На платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, интересах, социально-демографических характеристиках, а также потребительской информации от операторов фискальных данных, офлайн и онлайн-ритейлеров. Алгоритмы Segmento в режиме реального времени выявляют пользователей по заданным характеристикам, а также проводят оптимизацию рекламных кампаний, что позволяет данным, креативу и медиа эффективно работать вместе на всех этапах воронки.
Сегодня более 500 российских и международных компаний используют технологии Segmento для поиска аудитории в интернете.
Благодаря глубокой отраслевой экспертизе и партнерству с ведущими поставщиками данных Segmento создает уникальные рекламные продукты, которые открывают новые возможности в таргетированной рекламе.
Обладатель бронзы на фестивале Silver Mercury 2020 в номинации Big Data и Серебряной награды Effie Awards Russia 2017 в категории «Кампания с эффективным использованием programmatic buying». Партнер Высшей школы экономики. Совместно с Segmento на базе ВШЭ был запущен курс повышения квалификации по O2O-маркетингу.
Информация о Segmento
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование