Отзывы сотрудников о компании WILDBERRIES
Менеджер пункта выдачи
2. Неплохая зарплата, соразмерная затраченным усилиям. Зависит от выручки на конкретном пункте выдачи, то есть на новом пункте зарплата будет маленькая, но и работы почти не будет, на загруженном пункте будет большая зарплата, верхней границы нет.
3. Простые задачи. Ничего заумного и непонятного нет, программа простая, работать несложно.
4. Ежедневные выплаты зарплаты.
2. Глупые и не упрощающие работу нововведения, новая программа с недоработками.
3. Коллективное депремирование за брак. Если на ваш пункт выдачи приходит брак, то большой процент от стоимости вещи спишут с вашей зарплаты, даже если вы к этому не имеете никакого отношения и не могли заметить брак до приемки. Оспорить депремирование никак нельзя. Гарантированная зарплата в день 650₽, то есть почти вся зарплата - премия, которой по закону могут лишить.
4. Постоянные проблемы с рабочей программой, зависает, из-за чего создаются очереди.
5. Стажировка 2 дня на обычном пункте выдачи, нет специальной программы обучения. Стажировку проводит обычный сотрудник, не обученный проводить какие-то образовательные программы, поэтому что он сочтёт нужным рассказать, то вы и будете знать. По сути обучение происходит уже по факту, когда вы уже выходите один работать. Из-за этого могут случаться недопонимая с клиентами.
6. Зарплата зависит от рейтинга пункта выдачи, если рейтинг ниже 4.95, то отнимают небольшую сумму от зарплаты за день. Чем меньше рейтинг, тем меньше зарплата.
7. Ограниченное время на приёмку товара. На приёмку товара даётся 1 час 20 минут. Независимо от количества вещей и времени суток. То есть могут привезти 200 вещей в 18 часов вечера (час-пик) и ты всё равно должен успеть принять за 1 час 20 минут.
8. Ненормированный рабочий день. Часы работы многих пунктов выдачи изменили на 8-22, то есть уже 14 часов работы. Даже если пункт выдачи работает с 10 до 21, приходить в 9 не получится, так как время приёмки начинается с 8 часов.
9. Пункты выдачи ничем не снабжают. К зарплаты платят небольшой процент на хоз. нужды, на которые сами сотрудники должны купить пакеты, скотч, моющие средства и т.д. Если нужна какая-то мебель, ремонт, то за это всё тоже платит сотрудник. Выделенных денег зачастую не хватает.
10. Проверки чистоты пунктов выдачи. Естественно поддерживать чистоту нужно, здесь претензий нет, но проверяют во всех углах. То есть работа менеджера пункта выдачи превращается в работу уборщицы. Зимой снег и лёд при входе также должны убирать сотрудники.
11. Нет обеда и перерывов. По правилам сотрудники могут закрываться 5 раз за день на 15 минут, но для клиентов об этом нигде не написано. Это провоцирует жалобы и снижает рейтинг (пункт 6). В итоге удаётся закрыться один-два раза за день на 15 минут.
12. Нет адекватной тех. поддержки для клиентов, поэтому они высказывают все свои претензии менеджерам, которые сами ничего не знают, так как в их обязанности не входит консультация клиентов по техническим вопросам.
13. Вся связь с начальством через соцсети. Руководитель не может решить большинство проблем, зато очень даже может выписать штраф за грубость или отсутсвие пакетов на пункте выдачи. Связь с высшим руководством есть, но вряд ли вам ответят, так как один человек решает проблемы всех пунктов выдачи в Москве.
14. Много штрафов, воровство и подмены товаров на пунктах выдачи, за которые платить должны сотрудники.
Специалист службы поддержки
Сотрудник склада
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Оператор call-центра
Менеджер по продажам
Менеджер ПВЗ
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Рядом с домом.
Менеджер пункта выдачи онлайн заказов
Сборщик-комплектовщик
Методист образовательных программ
Работник склада
Менеджер по работе с клиентами
Сборщик
Менеджер по работе с клиентами
Кладовщик-комплектовщик
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Сортировщик
Рабочий склада
Менеджер по работе с клиентами
Сборщик
Работник склада
Отзыв сотрудника
Сотрудник выдачи
Оператор-кассир
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
54% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 5 859 оценок.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 5 859 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 5 859 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 5 859 оценок.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов
Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме
Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого
Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!
Информация о WILDBERRIES
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.wildberries.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля