Отзывы сотрудников о компании РЕМиС
Маркетолог-аналитик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕМиС
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕМиС для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию РЕМиС для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании РЕМиС?
Сотрудники компании РЕМиС оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники РЕМиС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЕМиС оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники РЕМиС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЕМиС оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Компания начала работу в 1999 г. Основной целью является максимальное качество обслуживания клиентов на этапе консультации и продажи техники. Задачей обеспечение потребностей в современной, качественной технике плюс высокий уровень сервиса. На сегодняшний день сформированы следующие направления: Авторизованный cервисный центр Panasonic, Brother специализируется по гарантийному ремонту техники Panasonic, Brother. производит послегарантийный ремонт телевизоров, в/магнитофонов, в/плееров, аудиотехники, сплитсистем всех производителей, техники Panasonic.
Интернет магазин по продаже запчастей для бытовой техники.