Наш офис давно пора поменять. Тесно и далековато от метро. Приходится три остановки от Шаболовской доезжать на маршрутке. Удобно тем сотрудникам, кто на машине: они или паркуются у нашего бизнес-центра или ставят машины в соседних дворах. Оттуда всего 5-7 минут, и уже на работе. Вроде скоро должны переехать, было бы неплохо.
Пришла в компанию три месяца назад с боле высокой должности, поскольку перспектив роста на предыдущем месте работы не было в принципе. Хорошо проявила себя еще на испытательном сроке, за что почти сразу же после прохождения испытательного срока была предложена должность старшего менеджера с соответствующим окладом (полностью белым, согласно трудовому кодексу).
Что можно улучшить?
Если и есть какие недостатки, то они не настолько серьезные, чтобы упоминать о них.
Я проработал в компании недолго, около месяца. Уволился по собственному желанию, поскольку понял, что работа менеджером это не совсем то, чем мне хотелось бы заниматься. Расстались вполне цивилизованно, никаких финансовых разногласий не возникло, запись в трудовой проставлена. Несмотря на мой небольшой срок работы в компании, со многими, теперь уже бывшими коллегами, удалось завязать дружеские отношения, которые мы поддерживаем по сей день.
Я недавно закончила юридический ВУЗ и по рекомендации знакомой, решила устроится в данную компанию. Изначально очень нервничала. Боялась, что не возьмут без опыта, но собеседование прошло легко и непринужденно, затем мне дали небольшой тест, который я выполнила дома, теперь я - член прекрасной команды! Спасибо за предоставленную возможность проявить себя и доверие!
Все у нас мечтают переехать в новый офис. Там и просторнее, и светлее, и престижнее. А меня тут всё устраивает. Да, слегка тесновато уже для команды, но вся оргтехника, все условия для работы есть. И, ещё не известно, где на новом месте придётся ставить машину. Сейчас полная свобода: паркуемся у БЦ или во дворах рядом. Всегда места есть. А если там нельзя будет во дворах или всё окажется заставлено на парковке? Я против переезда.
Лично меня в компанию привлекло то, что эта организация уже более 7 лет работает в своём сегменте. Когда устраивался, получилось, что вышел на работу раньше, чем отдел кадров всё оформил. Боялся, что потеряю пару дней, и за них не заплатят. А меня оформили день в день. Всё чётко и честно. Ещё мне нравится, что нам не приходится сидеть и вызванивать «холодных» клиентов. К сожалению, хорошая клиентура распределена между теми, кто уже давненько работает тут. Пришлось побороться за «место под солнцем». Но, в целом, работать комфортно. Главное именно работать, а не спать на ходу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика
Рекомендуют ли сотрудники компанию НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика?
Сотрудники компании НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Институт профессионального кадровика специализируется на дополнительном профессиональном образовании для специалистов по кадрам и HR.
Миссия нашего института – это развитие кадровой и HR-отрасли в стране, улучшения качества профессиональных знаний у специалистов по трудовому праву и управления персоналом. А также повышение значимости кадровой и HR-профессий для бизнеса.
Валентина Митрофанова - основатель Института профессионального кадровика. Самый известный в России эксперт по трудовому праву и профессиональным стандартам.
За 10 лет на рынке в Институте профессионального кадровика обучились более 32 900 специалистов по кадрам.
Мы – фанаты своего дела, создающие действительно полезный продукт и развивающие рынок управления персоналом в России.
И потому мы – лидеры.
Сегодня мы строим грандиозные планы по захвату новых и удержанию текущих лидирующих позиций на рынке. И если ты разделяешь нашу миссию и готов вместе с нами двигаться к достижению поставленных целей.
А главное – готов и хочешь проявить себя, то мы заочно друг другу подходим друг другу.