В одной из клиники сети работаю администратором, если меня не подводит память, уже четвертый год (может, даже пятый). Обязанности у меня самые стандартные и заключаются они в приеме звонков, общения с пациентами, оформления записи к врачам. Платят достойно плюс есть вполне неплохая система премий и прочих финансовых поощрений. Если говорить про недостатки, то нужен обязательный уровень стрессоустойчивости, ведь клиенты бывают разные и иногда могут попасться крайне токсичные люди (справедливости ради скажу, что такое бывает редко). Главное, что зарплата хорошая и начисление происходит без заминок.
Что можно улучшить?
Добавить корпоративы для сотрудников в нормальном количестве))
Работаю в этой клинике уже больше трех лет. Я администратор, и мне моя работа нравится. Я могу проявлять наилучшим образом свои навыки и способности, приносить пользу общему делу и людям, которые к нам обращаются. График стандартный. Клиника рядом с метро. Зарплата вовремя, выплаты дважды в месяц. Премии всегда радуют. Не могу не отметить в целом лояльность руководства. Да и коллектив у нас хороший, дружный, а это тоже важно, тем более когда работаешь длительно и не планируешь менять место работы. Я себя здесь комфортно и уверенно чувствую. Не сомневаюсь в адекватности окружения, а значит, я спокойна.
Что можно улучшить?
За опоздание бывают штрафы, но я давно приучена к тому, чтобы оставлять временной запас и не прибегать на работу за пару минут до начала рабочего дня.
Я работаю администратором на ресепшене. Меня устраивает график2/2 и также при желании можно выйти на подработку в другие клиники в этой же сети! Коллектив очень хороший и отзывчивый. Если возникают какие-либо вопросы по работе, то с лёгкостью помогут и подскажут
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату администратором. В остально, прекрасное место работы.
Как администратор своей работой довольна. График мне подходит, совмещаю работу с учебой.
Коллеги научили многому, никто меня не «гнобил» и не зазнавался, все общаются друг с другом профессионально, по делу, без сплетен и разговоров за спиной. Пациенты все вежливые, спокойные, так как клиника премиум класса. Обстановка соответствующая.
Что можно улучшить?
в процессе работы видела, как руководство обращает внимание на отдельные недочеты и решает их, за этим тут следят.
Первое место работы в качестве администратора, и я благодарна ребятам за возможность попробовать себя в этой роли. Ответственность большая и в некоторых моментах приходится прилагать все усилия, чтобы быть стрессоустойчивой и приветливой, а в целом работа интересная, все клиенты в большинстве своем очень приятные люди. Зарплата тоже вполне устраивает.
Что можно улучшить?
В дни большой загруженности приходилось задерживаться на работе, к счастью, такое случалось очень редко.
Я попала в стоматологию Все Свои благодаря подруги, которая уходила в декрет и ей нужна была замена. За месяц до декрета, она подробно меня со всем познакомила. Сотрудники вежливы друг к другу достаточно веселые и приятные люди. Первую неделю было тяжеловато работать в таком режиме многозадачности, со временем узнала все нюансы должности. Фирма нравится спасибо подруге. Надеюсь остаться после ее выхода.
Я работала в клинике все свои, когда была студенткой. В должности админа. Во-первых, могу сказать, что очень удобный график работы 2/2, мне подходил, получалось совмещать. Во-вторых - зп, уровень очень даже неплохой для Москвы, а еще круто, что никогда не было задержек, то есть очень удобно планировать свои расходы! Коллектив ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, не побоюсь этого слова! До сих пор общаюсь с ребятами, многие стали моими друзьями!
Что можно улучшить?
В некоторые дни много беготни, много работы. Иногда агрессивные пациенты, но их понять можно, каждый по своему переносит зубную боль.
Самое важное,что хотелось бы отметить-это дружный хороший коллектив,где все друг другу действительно помогают.Уютная атмосфера на рабочем месте,новый ремонт в клинике!Зарплата средняя по рынку,но есть пазличная система премирования,что не может не радовать!!!
Что можно улучшить?
Иногда требуется работать наизнос в условиях многозадачности.График работы не всегда такой,как хотелось бы!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Все свои
Рекомендуют ли сотрудники компанию Все свои для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию Все свои для трудоустройства, на основании 65 оценок.
Какая оплата труда в компании Все свои?
Сотрудники компании Все свои оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Все свои оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Все свои оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Все свои оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Все свои оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 65 оценок.
Сеть стоматологических салонов «Все Свои!» (г. Москва) успешно развивается и расширяется, поэтому нам постоянно необходимы специалисты в области стоматологии.
Мы хорошо понимаем, что первоклассное обслуживание наших пациентов, напрямую зависит от создания наиболее комфортных и благоприятных условий для работы врачебного и сестринского персонала наших клиник.
Стремясь к привлечению самых квалифицированных сотрудников, мы создали для них ряд материальных и иных стимулов.
Материальные стимулы: регулярные премии за отличную работу, оплата курсов повышения квалификации, система премиальных выплат, оплата отпусков и семейного отдыха, предоставление форменной одежды, существенные скидки на обслуживание в наших клиниках, а так же участие в прибылях компании (для руководящего состава сети).
Нематериальные стимулы: помощь в публикации статей и научных работ в специализированных изданиях, широкие возможности для карьерного роста, гибкий график работы, специальные развлекательные мероприятия для сотрудников, создание банка нерабочих дней, постоянная оценка деятельности сотрудников.