Условия труда, отношение к ремонтам. Реально договорится и решить практически любые проблемы, часто идут навстречу. При игнорировании просьб в решении ваших проблем, реально и спокойно подойти к генеральному директору с этим вопросом, человек простой и поможет.
Кто ездит 900-1000км в сутки, спокойно может заработать 250-270тыс.руб(как сработаетесь с логистом)
3 месяца работы парном экипаже на кабину ставка 16руб, накат ежемесячно 32.000-35.000км. Тем кто хочет заработать и здраво понимает что РТО в России никогда на таких направлениях не будет, а это запад-восток всегда, информация полезная и актуальная
Что можно улучшить?
Простоту смены логистов, они в большинстве все молодцы, но многим просто тяжело сработаться. Индексация зп не в последний момент. И давать больше наката, кто может делать его больше.
Работаю в компании с 2002 года. 15 лет проработал водителем-экспедитором, потом предложили работу механика, проработав 1 год, перевелся в начальники колонны. Компания развивается, растет, работать интересно. Техника в отличном состоянии, перебоев с з/п нет. Тариф на международные рейсы повышен.
Что можно улучшить?
Простои на погрузках/выгрузках случаются, но это решается.