Отзывы о работе в UNIQLO — Москва
Оценка компании
4,2
очень хорошо
306 отзывов
5
4
3
2
1
151
114
33
8
0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Старший категорийный специалист
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Все полностью белоеРабота в выходные и праздники оплачивалась по 2 ставке
Что можно было бы улучшить
Была достаточно высокая нагрузка и много переработок.
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Хороший молодой коллектив, отзывчивое руководство, отсутствие материальной ответственности
Что можно было бы улучшить
К сожалению, нет возможности карьерного продвижения для сотрудников неполной занятости
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
совместимость учебы и работы
Что можно было бы улучшить
повысить рабочую ставку по зп
Преимущества и льготы
Сотрудник склада
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Удобные комнаты для персонала.
Что можно было бы улучшить
Планирование работы сотрудников склада.
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, руководство, которые слушает и слышит, премии, корпоративная культура
Что можно было бы улучшить
Оплата труда, место для отдыха
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Уважительное отношение, готовность помочь и научить
Что можно было бы улучшить
Возможности для карьерного роста
Преимущества и льготы
Старший кассир
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, возможность выбирать удобный для себя график, возможность карьерного роста.
Что можно было бы улучшить
В целом всё хорошо, мне работа нравилась, можно было бы увеличить почасовую ставку
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в UNIQLO
Работник склада
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Нравится сам бренд, понравилось общее собеседование
Что можно было бы улучшить
Проводить обучение и тренинги не только для продавцов, но и для работников склада, т.к. они выходят в зал и покупатели задают им вопросы
Продавец-консультант
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, лучший в мире коллектив, возможность ростаОбщаясь с другими работниками массмаркетов, было очевидно, что Юникло лучшие
До сих пор все скучаем
Что можно было бы улучшить
Возможно, было бы круто увеличить зп
Преимущества и льготы
Старший продавец
Москва,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Международная компания с достойными условиями труда и реальной возможностью карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Несколько подстроить японские стандарты работы и ведения бизнеса под российский рынок
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты, хорошее отношение
Что можно было бы улучшить
Общение между сотрудниками, возможность менять график
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, лояльность к сотрудникам, отзывчивость
Что можно было бы улучшить
некоторые моменты в системе обучения
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Много точек где можно работать. Все сбалансировано в плане работы и задач
Что можно было бы улучшить
Более гибкий график. Дико то, что сотрудникам надо убираться в зале до открытия.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильность и хорошее отношение , дружный коллектив, который всегда поможет и научит
Что можно было бы улучшить
Процесс повышения , личное собеседование и менеджером или директором
Преимущества и льготы
Директор магазина
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Карьерный рост, система оценки работы сотрудников, коллектив
Что можно было бы улучшить
Индексация заработной платы
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, лояльность
Что можно было бы улучшить
Донесение информации до сотрудников
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Мне очень понравился график работы, он удобный, а также отпуск. Я договорился об этом с руководителем.
Что можно было бы улучшить
Было бы лучше договориться с коллегами об обмене отпуском.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, близко к дому, переработки оплачиваются. Время труда и отдыха сбалансированы
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы выйти на фултайм без ожидания освобождения вакантного местечка )
Преимущества и льготы
Старший продавец
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, понятная система грейдов, четкая программа по обучению сотрудников.
Что можно было бы улучшить
Увеличить почасовую ставку з/п, исключить поощрение "любимчиков".
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Лояльное отношение Все по ТК РФ Хорошие условия труда Доплата за переработки
Что можно было бы улучшить
Возможность роста Меньше предвзятости в повышении сотрудников
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Организованность, слаженность командной работы, четко расставленные задачи, уважительное отношение друг к другу
Что можно было бы улучшить
Ставка в час чуть побольше и всё шикарно
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
• компания, которая действительно заботится о своих сотрудниках и покупателях - понимаешь это, когда начинаешь сравнивать с другими ритейл-компаниями. причем и с позиции работника, и с позиции покупателя• коллектив - один из самых лучших аспектов в работе. очень много молодых ребят, в том числе тех, кто занимает достаточно хорошую должность. со всеми можно выстроить хорошие, дружеские отношения.
да, бывают исключения, но они есть везде
• отличные возможности карьерного роста:
- если вам нравится работа и вы выполняете ее качественно (приходите не для того, чтобы просто быстренько отработать, а понимаете, что от качества вашей работы зависят другие люди - сотрудники, покупатели)
- если понимаете, принимаете и соблюдаете стандарты компании (а это японская компания, соответственно, философия - основа всего), поскольку именно они помогают поддерживать уровень обслуживания и работы в магазинах по всему миру практически на одном уровне
- если быстро обучаетесь, осваиваете новые навыки и изъявляете желание развиваться в компании
• юникло - это активная работа в режиме многозадачности (даже на самом начальном этапе), поэтому это подходит не всем. меня это абсолютно устраивало
• из очевидного:
- официальное трудоустройство.
после оформления - недельное обучение с другими сотрудниками. сразу начинаете работать в магазине, где ваш тренер рассказывает и показывает то, что вам необходимо знать для понимания основных принципов работы.
- дмс от работодателя / оплачиваемый больничный
- оплачиваемый отпуск 28 дней
- з/п - ТОЛЬКО НАРАБОТАННЫЕ ЧАСЫ. нет личных продаж и процента от них.
хорошая система бонусных выплат - компания стимулирует сотрудников
- несколько видов занятости и возможность подстраивать график под учебу/другую работу
- корпоративная скидка
- такси для поздних смен
- время, выделяемое на перерыв, зависит от длительности смены. НО самое главное, что в сравнении с другими компаниями (этого же сегмента) именно в юникло больше всего времени выделено на перерыв.
проработать перерыв нельзя - отправляют отдыхать
• четкость во всех аспектах работы - опять же, стандарты компании. не нужно гадать, что и как сделать, поскольку практически все нюансы уже продуманы за вас
• ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ система коммуникации между сотрудниками - здесь все на «равных» (опять же, не без исключений, но это больше вопрос личного восприятия, чем требований компании или другого сотрудника).
независимо от возраста и должности - общение на «ты».
система фидбеков, в которой твоя позиция относительно других сотрудников не имеет значения - обратную связь может дать сотрудник как более старшей, так и более младшей должности
• отношение сотрудников (и компании в целом) к внешнему виду магазина - чистота, порядок в торговом зале и примерочной, выкладка и сложка товара (цветовой ряд, размерный ряд - наклейки с размерами на вещах и обозначения размеров на вешалках, чтобы не приходилось все перерывать), соблюдение всех стандартов - лишнее свидетельство хорошего и уважительного отношения к продукции, покупателям и сотрудникам.
опять же, в сравнении с другими брендами, где сотрудники даже не могут поднять вещь (а то и кучу вещей), упавшую на пыльный, грязный пол, когда проходят мимо
• хорошая зона для отдыха сотрудников - конечно, размер помещения и убранство зависят от доступной площади, но даже в самых маленьких комнатушках стараются сделать пригодное для отдыха и перекуса место
на самом деле, можно бесконечно перечислять плюсы, которые я выделила для себя в работе в компании, поскольку очень прикипела к команде юникло.
Что можно было бы улучшить
• очевидно, что это работа с людьми. причем контактировать с большим количеством покупателей необходимо ежедневно.
люди бывают разные - от понимающих, вежливых и учтивых, до грубиянов, которые считают, что сотрудники - всего лишь обслуживающий персонал, и сумасшедших людей, которые действительно немного не в себе.
поэтому, иногда эмоционально устаешь больше, чем физически. но адекватных и вежливых людей все равно больше
• как я уже упомянула в плюсах - это работа не для всех. очень много активной работы, которая, несомненно, может сказаться на вашем самочувствии. я работала по 40 часов в неделю, поэтому после работы не особо хотелось заниматься домашними (и прочими) делами.
помимо этого - достаточно широкий спектр должностных обязанностей - легкая уборка торгового зала и служебных помещений перед открытием (для утренних смен), работа на складе, работа на кассе, работа в торговом зале, работа в примерочной - очень редко сотрудника ставят делать что-то одно, все чередуется.
многим это может не понравиться (но меня, опять же, все абсолютно устраивало)
• что касается коллектива - есть сотрудники, которые очень плохо и грубо взаимодействуют с коллегами.
но таких мало. и это, очевидно, вина того человека, который позволяет себе такое поведение по отношению к другим
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Скидка сотрудникам, гибкий рабочий график, возможность профессионального роста
Что можно было бы улучшить
Увеличить почасовую ставку, предоставить более комфортные условия для отдыха
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
График, полностью белое трудоустройство
Что можно было бы улучшить
Пересмотр руководства вечерних смен
Преимущества и льготы
Мерчендайзер
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный выбор рабочего графика, должный коллектив, всегда помогут и подскажут
Что можно было бы улучшить
Очень тяжелый карьерный рост в компании, многие сотрудники работают более двух лет и так и не вышли на повышение
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Можно составлять график работы под себя, своевременная оплата
Что можно было бы улучшить
Систему повышения персонала
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Отличный выбор свободного графика (если ты не на полной ставке), отличный коллектив и удобные перерывы
Что можно было бы улучшить
Место отдыха маленькое и не комфортное для большого скопления людей, сделать привилегии на карточку по еде не только для полной ставки
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Подход к острудникам и к ведению бизнеса. Условия труда не нарушались, начальство всегда шло навстречу
Что можно было бы улучшить
Увеличить количество сотрудников в определенных зонах ответственности (примерочная, касса)
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Гибкость работы со студентами, сменный график, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между руководством и разными звеньями
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Крупная компания, множество точек, официальное трудоустройство
Что можно было бы улучшить
Условия труда, коллектив, работу с клиентами
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о UNIQLO
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)