Возможность удаленной работы, отзывчивые коллеги и постоянное обучение
Что можно улучшить?
Очень напряжённая работа на телефоне по 12 часов, звонки от абонентов поступают каждую минуту. Нагрузка неадекватная на одного оператора, при том, что такая работа плохо оплачивается. Оклад + KPI, выходило в среднем 23 тыс.руб., т.к. на KPI влияет оценка консультации абонентами в конце разговора, также, если разговор длится дольше лимитированного времени, тоже штраф. В итоге, обещанную в объявлении зп я получила в первый месяц стажировки, в последующие месяцы, когда заключила трудовой договор, зарплата была на 5 тысяч меньше из-за этих вычетов и штрафов. Морально очень тяжёлая работа за смешные деньги не подходит даже студентам в качестве подработки. Постоянная текучка в этой компании, что неудивительно. Никому не порекомендую работать в Сибсетях.