NBCom Group
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 78 отзывов
Казань
Очистить фильтры

Отзывы о работе в NBCom Group — Казань

Оценка компании
2,7
Нормально
5 отзывов
1 0 3 1
85%
Рекомендуют работодателя

Руководитель Сервисного Центра Apple

Казань,
июль 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Прекрасная компания дающая возможности рости и развиваться. Прекрасный заработок и и хорошое руководство.
Что можно улучшить?
Нечего в голову не приходит

Ответ представителя компании

Июль 2024
Добрый день!

Мы рады, что вы цените возможности для роста и развития в нашей компании, а также высоко оцениваете уровень дохода и наших руководителей.
Мы продолжим работать над улучшением условий труда, чтобы обеспечить всем нам комфортную атмосферу!

С уважением, команда HR
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Управляющий магазином

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится?
ЗП на уровне, если же брать сегмент электроники, то навряд ли линейный персонал где то больше получает, поэтому по деньгам пока все хорошо.
Отличная коммуникация с офисом. Очень отзывчивые сотрудники, независимо от отдела, будь то бухгалтерия, hr, отдел кадров, СБ, юр.отдел. Всегда помогут, объяснят.
Так же линейный менеджмент, управляющие подразделения iPort, заслуживают отдельной похвалы. В большинстве могут помочь разобраться, дадут совет.
Что можно улучшить?
К сожалению минусов сильно больше.

Практически никаких бенефитов для линейного руководства, при этом на собеседовании могут озвучить ДМС, по факту за него надо будет заплатить + он доступен только в Питере. Про обучение - совсем тухло, программы адаптации четкой нет, есть пара управляющих, которые могут обучить, но это как повезет(мне повезло) :)

Конкретно в моем подразделении была проблема с вентиляцией в подсобном помещении, там просто невозможно было находиться. Отмахнулись со словами "дорого делать, меньше в подсобках сидеть будете".

Отвратительная операционка. Все, начиная с заказа товара до его реализации прописано как будто на коленке, через костыли. По отзывам более опытных сотрудников ситуация не меняется годами.

Ну и главная зона роста - это мидл менеджмент розницы. SMART, обратная связь, следование ценностям - отсутствуют. На аргументированные замечания или вопросы могут ответить - "глубоко капаешь", "делай как написано". Абсолютно другое восприятие сегодняшней реальности работы с кадрами и в основе тут конечно лежит отсутствие развивающей среды, никаких тренингов, хотя элементарно по деловой переписке или обратной связи были бы не лишними.

Ответ представителя компании

Июнь 2024
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Мы стремимся создать комфортные условия для нашей команды и обеспечить достойный уровень заработной платы, а также поддержку на всех уровнях. Ваша позитивная обратная связь в адрес коллег из разных подразделений подтверждает, что мы движемся в правильном направлении.

Что касается замечаний: ваша обратная связь поможет нам в анализе текущей ситуации по перечисленным блокам. Хочется отметить, что в компании действительно пока нет ДМС, в наших вакансиях по Санкт-Петербургу указан бенефит: "Скидка на ДМС для сотрудников компании". У нас есть ряд тренингов, в том числе тренинг "Обратная связь"; жаль, что вам не удалось на нем побывать. Также всегда можно обратиться в отдел обучения с запросом на дополнительные тренинги - мы всегда идем навстречу и разрабатываем актуальные программы.
Мы будем продолжать работать над системой развития и обучения, чтобы сделать работу для действующих и потенциальных сотрудников более комфортной.

С уважением, команда HR
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Продавец-консультант

Казань,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Свобода графика, есть карьерный рост, корпоротив хороший
Что можно улучшить?
Поменяйте все руководство, зп низкая

Ответ представителя компании

Январь 2024
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв! Действительно, мы обеспечиваем комфортные условия работы и развития внутри компании - в этом нам помогает своевременная обратная связь от сотрудников.

Руководители компании работают с командами в соответствии с нашими ценностями, забота о коллегах - один из главных принципов NBCom Group. Конечно, иногда могут случаться разногласия с руководителем, в этом случае всегда можно обратиться в отдел HR и получить помощь в урегулировании ситуации.

Спасибо, что были частью NBCom Group!

С уважением, команда HR.

Продавец-консультант

Казань,
февраль 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
Очень хорошие сотрудники HR отдела, график 2/2, коллектив продавцов
Что можно улучшить?
Начнем с оплаты труда, недоговорили о том как формируется оплата, сказали что в сеть фиксированный оклад 30 тысяч который ты получишь в любом случае, а остальное процент от продаж. По итогу когда уже начали работать, выяснилось что этот оклад нужно сначала «отработать», т.е сначала нужно своим процентом от продаж набрать сумму в 30 тысяч, и только после этого ты начнешь получать деньги свыше оклада. Ко всему прочему от твоего оклада и процента от продаж отнимают 13% налог. Да да) не только от оклада но и от процента с продаж)
Далее, управляющий был нанят совершенно с другого магазина и пытался всячески «добавить» свои правила и «законы» в рабочий процесс. Хорошо что его хотя бы останавливало руководство свыше (например хотел сделать график 5/2).
При открытии магазина был график 6/1. О пожеланиях никто даже слышать не хотел. В виду некомпетентности руководителя часто возникали споры и недопонимания. Были намеки на увольнение и тому прочего.
Все косяки сотрудников, по типу плохо наклеенного стекла или неправильно открытого айфона списывали на них. Т.е платили мы за них сами. Ноль понимания и лояльности.
До начала смены или после были поставки, время потраченное на которые так же не оплачивались. Развоз в такие дни, когда ты был на работе до 23-00, так же никто не оплачивал.
Обучающие обязательные тренинги были по выходным, занимали 8 часов и из так же никто не оплачивал)
Это лишь малая часть того что там творилось)
По мимо меня, уволились почти все продавцы, выводы делайте сами)

Ответ представителя компании

Январь 2024
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда за открытый диалог, начиная с собеседования. Если на собеседовании или последующей стажировке возникают вопросы, мы всегда рады помочь и дать развернутый ответ!

Что касается мотивации - сумма в размере ≈ 30000 рублей являлась гарантированной и выплачивалась в любом случае каждому сотруднику, независимо от выполненных планов. Данная сумма включалась в общий объем суммы, накопленной процентами от продаж. Хотим заметить, что в рамках улучшения и после получения обратной связи от сотрудников, в прошлом году мы изменили логику расчета мотивации и отделили окладную часть от процентов с продаж.
Подоходный налог является обязательным согласно федеральному закону и перечисляется в ФНС в размере 13% от общей суммы дохода сотрудника.

Управляющий магазина был принят на работу в рамках общего конкурса на вакансию и также, как и мы, был открыт к диалогу и обратной связи с командой. При открытии магазина и формировании коллектива всегда создаются и внедряются общие рабочие правила - руководитель в этом случае, конечно же, опирается на свой опыт для создания более комфортной и слаженной работы. Вы правы, после сбора обратной связи от команды мы не внедрили график 5/2, так как обратная связь сотрудников нам важна. Мы заботимся о коллегах и не приемлем график с переработками.
Обучающие тренинги проводятся по будням и могут выпадать на выходные дни сотрудников, работающих в графике 2/2. Каждый сотрудник имеет право посетить тренинг в удобное для себя время или в рабочее время при согласовании с руководителем. Прохождение обучающей программы в выходной день не является принудительным.
Также стоит отметить, что в нашей компании отсутствует система штрафов / депремирования / вычетов.

Нам жаль, что вы остались недовольны работой в нашей команде.

С уважением, команда HR
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Заместитель управляющего магазином

Казань,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится?
Зарплата теперь стала белой, своевременные выплаты, отпуска по графику
Что можно улучшить?
4 года проработал в фирмаге Samsung в г. Казани.
Было очень круто начиная от зп и заканчивая руководством.
Была очень хорошая зп, работали компетентные сотрудники, всегда оказывали помощь и поддержку, руководство занимало свои посты не зря.
Сейчас же всё иначе, руководство занимается всем,кроме сотрудников и магазина.
Реакции на это свыше нет никакой.
В общем ничем не отличается от всех остальных ритейлов.
Решать Вам.

Ответ представителя компании

Январь 2023
Добрый день! Мы благодарим вас за обратную связь. За прошлый год в компании, действительно, произошел ряд изменений. Однако это никак не сказалось на отношении к сотрудникам и том подходе, которым мы руководствуемся в управлении. Нам жаль, что у вас сложилось иное впечатление. Мы благодарим вас за то, что вы были частью команды, и желаем успехов в дальнейшем карьерном пути !
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить