Коллеги, питание, локация работы - фудмолл близко к метро, люди хорошие вокруг.
Что можно улучшить?
проблемы со своевременностью зарплаты, переводят частями, при увольнении затягивают с выплатами. Обучения о котором говорили и писали - нет, правда одно время было какое-то обучение, тренинги. Постоянная текучка, в других проектах выход существенно выше, гостей стало меньше, из-за цен и несоответствия в порциях.
белая заработная плата на карту. Бесплатное Питание (некоторые позиции из меню). Близость к метро, фудмолл в центре.
Что можно улучшить?
Обещанного обучения нет, корпоративной культуры нет, даже с праздниками компания на поздравляет сотрудников, перспектив роста нет (ни навыками, ни финансово).
Зарплата в договоре только часовая ставка, которая не полная, а половина, остальное - премия со слов ТУ.
Слишком много требований, ставки ниже чем в других корнерах и поднимать не собирались.
Был период задержек заработной платы, так даже внятных сроков не говорили, «будьте лояльны» - единственная фраза.
После такого работодателя в общепите и работать не хочется.
Работа интересная, оплата достойная, отличный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками и адекватное руководство. А самое большое преимущество «картерный рост».
Что можно улучшить?
Обучение новых сотрудников, проведение тренингов и корпоративных мероприятий
Легкое меню, не сложная работа, умеренный трафик, хорошая зп, прикольные ребята в коллективе
Что можно улучшить?
Руководство - не компетентное, придирки по пустякам, сорры, скандалы, даже самые спокойные шарахаются, -нервная система. Постоянная негативная обстановка.
Отработала 3 месяца в компании, прошла период адаптации, работой довольна. Хороший моральный климат, компания свои обязательства выполняет в полном объёме.
Отсутствие стрессовой обстановки , возможность высказать свои предложения и быть услышанным.
Компенсация проезда ( если соберётесь уволится, вам её не выплатят)
Питание
Что можно улучшить?
Своевременная выплата заработной платы
KPI для руководящего состава отсутствует
Коммуникацию и централизованность общения
Ввести Welcome тренинг для всех старых и новых сотрудников