Отзывы о работе в Вау Сервис — Волгоград
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
4 отзыва
4
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Рекрутер
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится?
Работа в данном колл-центре стала для меня крайне положительным опытом.Своевременная выплата заработной платы — это один из больших плюсов этой работы. Гибкий график позволяет совмещать работу с личной жизнью, я могу подстраивать свое рабочее время под личные дела и семейные обязательства.
Коммуникация между сотрудниками на высоком уровне. Благодаря современным мессенджерам и видеоконференциям поддерживать связь с коллегами и обмениваться опытом стало проще, чем когда-либо. Также постоянно проходят тренинги, нацеленные на обучение, повышение квалификации и улучшения показателей.
Не могу не отметить и поддержку со стороны руководства. Они всегда готовы прийти на помощь, ответить на вопросы и помочь в решении любых возникших проблем, что создает атмосферу доверия и открытости.
Рекомендую эту компанию тем, кто ищет удаленную работу с возможностью для развития и комфортного трудового процесса.
Что можно улучшить?
В целом, отличная компания. Можно было бы улучшить систему мотивации
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится?
Хотел бы оставить отзыв о работодателе. В компанию меня пригласили знакомые, которые пришли сюда за пол года до меня. Приглашали несколько раз, но я с опаской сначала воспринимал их приглашения.Но в какой то момент решил попробовать тоже поработать на удаленке.
Да, именно попробовать)
Для меня очень важно мнение действующих сотрудников о компании, поэтому проработав уже полтора года в компании - решил оставить отзыв для тех, кому также как и мне важно знать немного больше о компании, чем это написано в вакансии.
Самое главное что хотел бы подметить и наверное это будет важным для соискателей моментом - это возможность выбора графика работы.
Также важным преимуществом для меня был уровень оплаты и своевременные выплаты. Здесь с этим проблем нет, выплаты бывает поступают даже на день раньше. Кстати направляют как и заявлено 2 раза в месяц.
Третий важный момент это оплачиваемое обучение. Уже с первого дня обучения начисляется оплата.
Само обучение проводится сертифицированными тренерами, на этом компания не экономит. И кстати еще один важный момент, по крайней мере для меня - это возможность карьерного роста. Компания для своих сотрудников разработала собственную программу повышения квалификации, благодаря которой можно развиваться по карьерной лестнице. Думаю для многих будет этот момент важен, как и для меня.
Также хотел бы отметить, что компания не ограничивает в доходе. Бывает такое, что есть свободное время и можно выйти в выходной или после смены немного подработать. Тут в этом плане все четко - переработки все оплачивают.
На самом деле есть много моментов которые хотелось бы подметить и выделить плюсы, но это я думаю вы и сами уже узнаете, когда придете к нам)
Касаемо коллектива - тоже все отлично. Все ребята доброжелательные и всегда открыты к диалогу и предложат при необходимости руку помощи.
В целом в компании много различных конкурсов и программ поощрения, потому сейчас могу сказать однозначно - компанию рекомендую
Что можно улучшить?
Наверное один из немногих моментов, который сейчас приходит в голову касаемо минусов компании - это возможность трудоустройства по ТК с первого дня. Но это скорее именно для меня минус, для кого то это не принципиально. В целом в компании трудоустройство по ГПХ. Ну и второе, что хотел бы подметить, тоже в целом не минус, а скорее пожелание - это то, что хотел бы больше конкурсов с оплачиваемыми поездками за границу за счет компании. В остальном все ок)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится?
Я работал оператором колл-центра в этой компании и хотел бы поделиться своим опытом. С самого начала меня приятно удивила атмосфера в коллективе. Команда была дружной, и коллеги всегда готовы прийти на помощь. Руководство проявляло заботу о сотрудниках и давало условия для моего профессионального роста. Работа оператора колл-центра требует высокой степени коммуникабельности и терпения, и я рад, что смог развить эти навыки. Каждый день приносил новые вызовы, я чувствовал, что моя работа имеет значение, и это придавало мне сил. Однако стоит отметить и некоторые сложности. Иногда возникали ситуации с большим объемом звонков, что создавало стрессовые моменты. Но благодаря поддержке команды и хорошей организации рабочего процесса, мы всегда справлялись с нагрузкой. В целом, мой опыт работы в этой компании был положительным. Я благодарен за возможность развиваться и учиться в такой динамичной среде. Рекомендую эту компанию тем, кто ищет работу в такой сфере и готов к новым вызовам.
Что можно улучшить?
Изменить в корне телефонию или изменить принцип работы нынешней.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится?
Хочу оставить отзыв об этой компании, чтобы люди знали приходя суда на работу, что здесь происходит... Просто очень хорошая компания, которая позволяет своим сотрудникам уже через три месяца пойти на повышение, проходят разные тренинги, обучения за счёт компании , премии и разные поощрения за хорошую работу. Так же есть возможность работать удалено. Достойная оплата труда. Руководство компании очень лояльно и с пониманием относится ко всем своим сотрудникам. В целом просто пять с плюсом.
Что можно улучшить?
Все стабильно, оптимизировать программное обеспечение, для быстрой работы
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании