Мой руководитель мне доверил целое направление и делегировал управляющие обязанности, не посмотрев что у меня нет опыта. Интересная работа , возможность конструирования сложных узлов и агрегатов в авиастроении.
Что можно улучшить?
Сделать ремонт офиса, дмс и спортивные мероприятия, открыть корпоративный магазин с атрибутикой
Условия работы, условия отдыха, отличная столовая с внутренним кэшбэком, современное оборудование, наличие новых проектов, возможность роста
Что можно улучшить?
Скорость принятия решений по вопросам между отделами или по новым проектам, повышение уровня ЗП до конкурентоспособной с коммерческими компаниями, ускорить процесс повышения квалификации рабочих, состояние серверов для работы
Отличный коллектив, интересные задачи (проектирование самолётов не может быть скучным)
Что можно улучшить?
Преступно низкие зп инженеров-конструкторов. Несправедливое соотношение количества проделанной работы к полученному вознаграждению. Практически отсутствуют перспективы развития (возможно повышение категории от 3 к 1, с ростом зп на 5-10 тыс каждый раз, и прибавки при оформлении формы секретности, но на этом, по сути, всё).
Хоррший коллектив, есть ДМС хоть и обрезанный по всем самым необходимым местам.
Что можно улучшить?
Старое не отремонтированное здание, самые низкие зарплаты среди всех авиационных конструкторских КБ в Москве. Из раздражающего - слабые сервера (2 дня грузили геомтерию самолета на рабочей станции, все сломалось, сервера старые, переферия старая, во время работы слайд шоу). Повышение получить не реально. Многие сотрудники работают по 5-6 лет на одной должности, идут на аттестацию, а их заворачивают. Из-за этого большой отток народу и притока особо нет.
Своевременная выплата зарплаты, отсутствие давления со стороны руководства, отремонтированные рабочие места, автобус курсирующий внутри предприятия, компенсация питания
Что можно улучшить?
Все что может быть лучше никогда не воплотиться в жизнь. Компания живёт по устоям советского прошлого. Полностью зависимы от Москвы, самостоятельного принятия решений в жизни компании нет. Карьерного роста нет. Индексация вроде есть, но с условиями окружающей среды, к сожалению, не Конкурентноспособна.
Все могло бы быть лучше, если бы была какая то перспектива карьерного роста.
Работал в филиале, хорошие воспоминания, интересные командировки, достойная зп, если бы не эта компания не был бы ни разу в Москве, Разяни, на дальнем востоке. Когда ушел ген директор в 2021 м году все стало резко печальнее.
Что можно улучшить?
По семейным причинам нужно было взять на пол года собственный график работы по пол дня на пол ставки, не дали , пришлось уволиться.
Близость к дому. Стабильность оплаты. Свобода в выборе рабочего графика.
Что можно улучшить?
Пересмотреть условия повышения категорий. Предлагается давать возможность повышения категорий сотрудникам не дожидаясь указанного стажа работы, а по индивидуальной оценке работника.
Хорошая столовка, очень много мест для закрытой обработки данных
Что можно улучшить?
Улучшать надо всё особенно сверху, т.к. сильная некомпетентность управления, особенно по линии конструкторского бюро. Расстановка людей как в колхозе - "копать от забора до обеда", поощряются доклады на сослуживцев
Полный соц пакет. Защищённость. В большинстве своём люди с советским менталитетом, помогают разобраться во всем что знают.
Что можно улучшить?
Самая главная проблема это количество лицензий программы. Невозможно так нормально работать. Бюрократия, как на любом авиа предприятии и даже больше.. Когда уже больничный будет оплачиваться полностью на 100%? Даже в пандемию люди не всегда могли брать больничный, потому как тогда теряли много денег. ( в тк есть условие, что больничный не более определённой суммы в день). Теоретически педприятие оплачивает частично жилье иногородним, но этого не дождёшься. Ростех и оак тормозят работу предприятия: Поддерживают плохие проекты, находящиеся под протекцией руководства, а реально хорошие проекты тормозят, потому что с них деньги не получишь. Поэтому большинство авиа предприятий в стране плохо работают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Туполев
Рекомендуют ли сотрудники компанию Туполев для трудоустройства?
64.8% сотрудников рекомендуют компанию Туполев для трудоустройства, на основании 182 оценок.
Какая оплата труда в компании Туполев?
Сотрудники компании Туполев оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Туполев оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Туполев оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Туполев оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Туполев оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 182 оценок.
Акционерное общество «Туполев» - крупнейший российский производитель авиационной техники с более чем 100-летней историей инноваций и передовых технологий.
«Туполев» – это ведущее конструкторское бюро по разработке летательных аппаратов, производственные площадки по выпуску и ремонту самолетов, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения.
Основной продукцией компании являются:- среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 и Ту-204- ракетоносец Ту-160- дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22МЗ- стратегический ракетоносец Ту-95МС
Туполев – это команда из более 12 000 профессионалов, готовых изменить мир авиационной техники.Филиалы компании расположены в городах: Казань, Жуковский, Ульяновск и Самара.
Мы предлагаем уникальные возможности для развития и профессионального роста. В «Туполеве» каждый сотрудник имеет возможность работать с опытными специалистами, участвовать в увлекательных проектах и вносить свой вклад в создание будущего авиации.
Присоединяйтесь к нам, если вы цените командную работу и стремитесь к новым вызовам!