Карьера в Монткаротте Дистрибьюшен
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 3 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
100%
Оплата транспортных расходов
67%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
100%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2010
Отрасль
Товары народного потребления (непищевые)
Международный косметический бренд
В 2010 году британское маркетинговое бюро MontCarotte представило первую в мире инновационную КОСМЕТИКУ ДЛЯ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА. Производство базируется в странах ЕС, там же создаются формулы, проводятся клинические испытания и тесты. Безопасные, но максимально эффективные, составы разработаны специалистами фармацевтической лаборатории под руководством доктора медицины Этторе Таллия – гуру в области органической̆ химии, главного технического директора знаменитой̆ американской̆ фирмы Элизабет Арден. MontCarotte создал новую нишу в дентальном уходе - SMART LUXE, где взаимодействуют технологии и современный дизайн.
Что такое понятие SMART LUXE?
Это люксовая, качественная, стильная, красивая косметика бренда, которая дарит радость, предлагающий дружеский и безукоризненный сервис. В нем нет надменности и отстраненности. Бренд становится «членом семьи» и желанным подарком!
ДНК бренда
Точки продаж – только люксовая (места с определенным подбором брендов) дистрибьюция в сегментах ритейла, стоматологии, фармацевтика, монобутиков.
ФОРМУЛА УСПЕХА КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
Максимальная ЭФФЕКТИВНОСТЬ при гарантии абсолютной БЕЗОПАСНОСТИ.
ОДИН ПРОДУКТ – ОДНО НАЗНАЧЕНИЕ
Отличительно конкурентное преимущество. Максимум три активных ингредиента в одном составе.
Максимальная концентрация активных ингредиентов в тюбиках 30 мл – гарантия стабильности формулы при отсутствии агрессивных и искусственных стабилизаторов и консервантов.
В 2010 году британское маркетинговое бюро MontCarotte представило первую в мире инновационную КОСМЕТИКУ ДЛЯ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА. Производство базируется в странах ЕС, там же создаются формулы, проводятся клинические испытания и тесты. Безопасные, но максимально эффективные, составы разработаны специалистами фармацевтической лаборатории под руководством доктора медицины Этторе Таллия – гуру в области органической̆ химии, главного технического директора знаменитой̆ американской̆ фирмы Элизабет Арден. MontCarotte создал новую нишу в дентальном уходе - SMART LUXE, где взаимодействуют технологии и современный дизайн.
Что такое понятие SMART LUXE?
Это люксовая, качественная, стильная, красивая косметика бренда, которая дарит радость, предлагающий дружеский и безукоризненный сервис. В нем нет надменности и отстраненности. Бренд становится «членом семьи» и желанным подарком!
ДНК бренда
Точки продаж – только люксовая (места с определенным подбором брендов) дистрибьюция в сегментах ритейла, стоматологии, фармацевтика, монобутиков.
ФОРМУЛА УСПЕХА КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
Максимальная ЭФФЕКТИВНОСТЬ при гарантии абсолютной БЕЗОПАСНОСТИ.
ОДИН ПРОДУКТ – ОДНО НАЗНАЧЕНИЕ
Отличительно конкурентное преимущество. Максимум три активных ингредиента в одном составе.
Максимальная концентрация активных ингредиентов в тюбиках 30 мл – гарантия стабильности формулы при отсутствии агрессивных и искусственных стабилизаторов и консервантов.
Миссия и ценности
МИССИЯ бренда перед потребителем – превращать рутину в нечто особенное, в ритуал, в наслаждение, в радость. Улучшать качество зубной домашней гигиены через особую эстетику, делая передовую косметику модным аксессуаром и украшение ванных комнат. Поэтому мы говорим о подарочном бренде – большое конкурентное преимущество.
Философия бренда
Это СЕМЕЙНЫЙ бренд. Каждый член семьи находит в гамме свой любимый по назначению продукт. Это вопрос здоровья, поэтому вопрос выбора дентальной косметики, особенно для детского ухода. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед потребителем, партнером – это один из постулатов бренда.
Философия бренда
Это СЕМЕЙНЫЙ бренд. Каждый член семьи находит в гамме свой любимый по назначению продукт. Это вопрос здоровья, поэтому вопрос выбора дентальной косметики, особенно для детского ухода. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед потребителем, партнером – это один из постулатов бренда.
Открытые работодатели