Красивое оформление салона, лично у меня была шикарная управляющая и дизайнеры, которые стали родными. Возможность получить зп «без потолка» (правда, за 8 месяцев всего один раз получилось заработать 20 тысяч в неделю)
Что можно улучшить?
Жесткая система штрафов (тайный покупатель до 5 тысяч, отсутствие выручки в салоне - 500₽/день и так далее), тесное подсобное помещение, ненастроенная орг техника и компьютеры, мизерная оплата за смену (500-550₽ в зависимости от должности), сложная система обучения, отсутствие уборщицы (пыль протирают продавцы, кстати, мебель тоже иногда собирают), ненормированный рабочий график. С 9:30 до 21:00 без возможности уйти на обед вне торгового центра, в месяце из 4 недель (февраль, например) должно быть 25 смен, а они по 11,5 часов, буквально живешь на работе за этот МРОТ, переработки никто не оплачивает. СПРАВЕДЛИВАЯ ДОЛЯ НЕСПРАВЕДЛИВА!!! У одного сотрудника личный план может быть 60 тысяч рублей, другой должен продать на 210, чтобы выполнить свой план
Возможности роста, интенсивное обучение, компетентное руководство.
Что можно улучшить?
График работы, повысить оклад (т.к. продажи не стабильный источник дохода, поэтому оплата 9-12 часового дня в 370₽ кажется неприемлемой, ведь необходимо активировать все свои усилия для продажи (обзвон покупателей по закрытым договорам, консультация и предложение акционных товаров, мотивация на покупку сейчас телефонному разговору гораздо сложнее; изучение и повторение ассортимента). Создаётся негативная атмосфера, что непременно изматывает. Необходимо разработать мотивационную программу на поддержание комфортного психологического состояния работника. Упор не на количество, а качество работы, особенно при обзвоне по реестру #2.