Отзывы сотрудников о компании Сервис Престиж
Оценка компании
4,1
очень хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
4
1
0
0
1
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 3
Все 3
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2021
Что мне нравится в работодателе
Прекрасные взаимоотношения с коллегами.
Что можно было бы улучшить
ЗП вовремя не выплачивают, пока не напомнишь. А еще техника для обучения в нехорошем состоянии или ее вообще нет.
Менеджер отдела клининга
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в клининговой компании уже более 2 лет и могу с уверенностью сказать, что коллектив здесь просто замечательный! Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем разрешать возникающие вопросы и стараемся сделать нашу работу наилучшим образом. Руководство компании всегда открыто к обратной связи и готово учесть пожелания своих сотрудников. З/П без задержек 2 раза в месяц.
Что можно было бы улучшить
Проведение обучений для повышения квалификации и навыков.
Преимущества и льготы
Офис-менеджер
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании больше 10 лет на должности офис-менеджер. С первого дня была оформлена по ТК, не помню такого случая, чтобы задержали зарплату – 2 раза в месяц - все на карту. Насколько я знаю, так же оформлены все сотрудники от уборщицы и до директора. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, но могу сказать, что в компании реально платят премии за хорошую работу, не говоря уже о сверхурочных. Особенно хочется сказать о коллективе – приятно работать с коллегами, которых уважаешь, которые тебя слышат. Руководители – адекватные люди, ставят понятные задачи, в повседневных вопросах, если есть такая возможность, идут на встречу. Как пример, даже рабочий день начинается у всех по-разному с 8 до 10 утра, в зависимости от удаленности проживания, желания и необходимости. В компании поощряется внутренний карьерный рост, много случаев, когда из уборщиц, дворников выросли до бригадиров – администраторов – менеджеров, специалистов – было бы желание работать и учиться. Да, работы много, порой очень много, но для меня это плюс.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы, конечно, как бонус, какой-либо соц пакет, развить корпоративный отдых, надеюсь, что придем к этому.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
С первых же минут работы я почувствовала себя частью команды. Коллеги всегда готовы были помочь и ответить на любые вопросы, что делало процесс адаптации лёгким и приятным. Руководством регулярно проводятся беседы о том, как улучшить рабочий процесс или условия труда. Зарплата всегда приходит без задержек, а также есть возможность получать бонусы за дополнительные объёмы работы или особое качество выполнения задач.
Что можно было бы улучшить
Побольше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
- Оформление по тк; - Зарплата на карту дважды в месяц;
- Коллектив.
Что можно было бы улучшить
- Нет никаких контактов ни кадров, ни бухгалтерии, по сути, единственное входное окно - это менеджер на объекте, если есть кадровый вопрос, все решается не напрямую а через кого-то;- Зарплата всегда приходила поздно вечером;
- Лично мне не повезло с менеджером объекта, отношение к коллективу зависит напрямую от её настроения;
- Нет ДМС, компенсации питания и связи;
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Все очень достойно. Коллектив, отношение, атмосфера, зарплата и рабочее место
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста среди действующих сотрудников.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис Престиж
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис Престиж для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервис Престиж для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервис Престиж?
Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Сервис Престиж оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Сервис Престиж оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 6 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Сервис Престиж
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 263
Сайт: www.s-prestige.ru
Категория: ЖКХ