Работа в Сервис Престиж
4,1
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Сервис Престиж

Оценка компании
4,1
очень хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
4 1 0 0 1
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Администрация и управление
5,0
1 отзыв
Рабочий персонал
5,0
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,0
1 отзыв

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2021
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Прекрасные взаимоотношения с коллегами.
Что можно было бы улучшить
ЗП вовремя не выплачивают, пока не напомнишь. А еще техника для обучения в нехорошем состоянии или ее вообще нет.

Менеджер отдела клининга

Москва,
май 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в клининговой компании уже более 2 лет и могу с уверенностью сказать, что коллектив здесь просто замечательный! Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем разрешать возникающие вопросы и стараемся сделать нашу работу наилучшим образом. Руководство компании всегда открыто к обратной связи и готово учесть пожелания своих сотрудников. З/П без задержек 2 раза в месяц.
Что можно было бы улучшить
Проведение обучений для повышения квалификации и навыков.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании больше 10 лет на должности офис-менеджер. С первого дня была оформлена по ТК, не помню такого случая, чтобы задержали зарплату – 2 раза в месяц - все на карту. Насколько я знаю, так же оформлены все сотрудники от уборщицы и до директора. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, но могу сказать, что в компании реально платят премии за хорошую работу, не говоря уже о сверхурочных. Особенно хочется сказать о коллективе – приятно работать с коллегами, которых уважаешь, которые тебя слышат. Руководители – адекватные люди, ставят понятные задачи, в повседневных вопросах, если есть такая возможность, идут на встречу. Как пример, даже рабочий день начинается у всех по-разному с 8 до 10 утра, в зависимости от удаленности проживания, желания и необходимости. В компании поощряется внутренний карьерный рост, много случаев, когда из уборщиц, дворников выросли до бригадиров – администраторов – менеджеров, специалистов – было бы желание работать и учиться. Да, работы много, порой очень много, но для меня это плюс.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы, конечно, как бонус, какой-либо соц пакет, развить корпоративный отдых, надеюсь, что придем к этому.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
С первых же минут работы я почувствовала себя частью команды. Коллеги всегда готовы были помочь и ответить на любые вопросы, что делало процесс адаптации лёгким и приятным. Руководством регулярно проводятся беседы о том, как улучшить рабочий процесс или условия труда. Зарплата всегда приходит без задержек, а также есть возможность получать бонусы за дополнительные объёмы работы или особое качество выполнения задач.
Что можно было бы улучшить
Побольше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
1,2
Что мне нравится в работодателе
- Оформление по тк;
- Зарплата на карту дважды в месяц;
- Коллектив.
Что можно было бы улучшить
- Нет никаких контактов ни кадров, ни бухгалтерии, по сути, единственное входное окно - это менеджер на объекте, если есть кадровый вопрос, все решается не напрямую а через кого-то;
- Зарплата всегда приходила поздно вечером;
- Лично мне не повезло с менеджером объекта, отношение к коллективу зависит напрямую от её настроения;
- Нет ДМС, компенсации питания и связи;
Преимущества и льготы
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Все очень достойно. Коллектив, отношение, атмосфера, зарплата и рабочее место
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста среди действующих сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис Престиж

Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис Престиж для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервис Престиж для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 6 оценок.

Похожие компании в отрасли
Лунда
4,1
62 отзыва
Партнеры Красноярск
3,9
111 отзывов
Цифрал-Сервис
4,3
120 отзывов
Ротекс
3,8
61 отзыв
Юнисервис
4,1
62 отзыва

Информация о Сервис Престиж

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 263

Сайт: www.s-prestige.ru

Категория: ЖКХ

Отзывы по городам

Москва5Санкт-Петербург1