Отзывы сотрудников о компании Олимпия Бизнес Трэвел
Супервайзер отдела наземного обслуживания
Отзыв сотрудника
Новый руководитель в Спб который пришел на смену предыдущему
Они как открылись так и работают, это чувствуется во всем, в работе сотрудников, руководство и методами работы.
Развиваться и учиться не хотят, пытаются делать все на «коленках», считают что они «супер крутые» и все сами должны с ними сотрудничать. Новых клиентов привлекать не хотят. Сотрудников не ценят
Отзыв сотрудника
Хороший коллектив, среди обычных сотрудников и, частично, руководства очень много профессионалов и, по-человечески, приятных, открытых, добрых людей с которыми приятно работать и общаться. Всегда все подскажут и объяснят.
Офис в центе города. Можно выбрать удобный график работы.
Руководство всегда идет на встречу , если тебе нужно решить личные вопросы.
Хороший отпуск выбираешь сам когда нужно.
Нет никакой дополнительной мотивации
Нет ДМС
Нет корпоративов
Сильно страдает коммуникация между двумя офисами.
Супервайзер по бронированию авиабилетов
Бухгалтер-кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Олимпия Бизнес Трэвел
Рекомендуют ли сотрудники компанию Олимпия Бизнес Трэвел для трудоустройства?
40% сотрудников рекомендуют компанию Олимпия Бизнес Трэвел для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Олимпия Бизнес Трэвел?
Сотрудники компании Олимпия Бизнес Трэвел оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Олимпия Бизнес Трэвел оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Олимпия Бизнес Трэвел оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Олимпия Бизнес Трэвел оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Олимпия Бизнес Трэвел оценивают возможности карьерного роста на 1.8 из 5, на основании 5 оценок.
Дата создания - 19 июня 1998 года.
Основной сферой деятельности является комплексное транспортно-туристическое обслуживание и международный туризм. Компания специализируется на организации деловых поездок корпоративных клиентов - фирм и организаций (business travel). Всем клиентам ко, помимо предоставления отдельных услуг, предоставляется возможность полного контроля и управления ситуацией в части служебных поездок своих сотрудников.
На сегодняшний день компания "Олимпия Бизнес Трэвел" занимает одно из лидирующих мест среди российских и иностранных компаний, работающих в сфере организации путешествий для корпоративных клиентов.
В августе 1998 года Московской Лицензионной Палатой выдана государственная лицензия на право осуществления международной туристической деятельности (все виды - продажа перевозок, бронирование гостиниц, выездной и въездной туризм и т.д.).
В феврале 1999 года компания утверждена в качестве аккредитованного агента IATA - Международной Авиатранспортной Ассоциации.
Сотрудники фирмы имеют большой опыт создания и реализации туристского продукта, организации и продажи перевозок, обслуживания корпоративных клиентов, полученный во время длительной работы в крупнейших транспортных и туристских организациях. Общее количество сотрудников - 50 человек.
Главный офис фирмы, расположенный в Москве, оснащен в соответствии с современными техническими требованиями и оборудован системами бронирования, в том числе "Amadeus", "Sabre", "Gabriel", "Сирена", "Экспресс", "Gulliver", "Kobra", которые позволяют оперативно бронировать и оформлять услуги для клиентов компании.
Постоянные представительства - филиалы фирмы работают в офисах крупнейших корпоративных клиентов. Филиал компании работает в г. Санкт- Петербург.
Информация о Олимпия Бизнес Трэвел
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Услуги для населения