Моё дело
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Моё дело
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 185 отзывов
По специальности «Оператор call-центра»

Отзывы сотрудников о компании Моё дело

Оценка компании
3,6
Хорошо
5 отзывов
3 0 1 1
81%
Рекомендуют работодателя

Специалист отдела телемаркетинга

Пенза,
январь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Компетентное и лояльное руководство
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше вариантов карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
2,5
Что нравится?
Удалённая работа, возможность работы дома, гибкий график, на этом всё
Что можно улучшить?
Доход, условия работы, прислушиваться к работникам

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Общение на одной волне со своим штатом. Помощь в любой момент оказывают.
Что можно улучшить?
Думаю, что менять нечего не нужно.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

апрель 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
доброжелательность, умение правильно подать себя.
возможность обучения в процессе работы, наличие старшего специалиста, который поможет в случае необходимости.
Что можно улучшить?
выплачивать во время расчет, не задерживать возврат документов которые были получены от сотрудника перед началом работы, говорить открыто о реальном доходе, не ставить невыполнимые для 97% сотрудников планы продаж.
Преимущества и льготы
Компенсация питания

Оператор колл-центра

Самара,
июль 2018
Работаю в компании
4,7
Что нравится?
Работаю в интернет-сервисе Моё дело с осени 2017 года в качестве специалиста технической поддержки. Достаточно хороший уровень заработной платы. Выплаты зарплаты происходят регулярно, без задержек. В нашей компании происходят частые тренинги, можно и нужно обучаться. Поэтому здесь мне всегда интересно работать, нету чувства застоя, что я сижу и не развиваюсь. Отношения с коллективом у меня сложились вполне дружеские.
Что можно улучшить?
Много достаточно молодых и амбициозных людей, поэтому не очень просто сделать карьеру.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Моё дело

Рекомендуют ли сотрудники компанию Моё дело для трудоустройства?

81.1% сотрудников рекомендуют компанию Моё дело для трудоустройства, на основании 185 оценок.

Сотрудники компании Моё дело оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.

Сотрудники компании Моё дело оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 185 оценок.

Сотрудники компании Моё дело оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.

«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.

Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:

  • режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
  • профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.

Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.

Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.

Похожие компании в отрасли
WILDBERRIES
3,2
6 807 отзывов
Яндекс
3,8
1 965 отзывов
МТС
4,0
10 469 отзывов
Купер
3,8
4 254 отзыва
Т1
4,3
1 168 отзывов

Информация о Моё дело

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 500-999

Сайт: http://www.moedelo.org/

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор

Отзывы по городам

Москва 2Пенза 1Самара 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить