Отзывы сотрудников о компании Микрон Сервис
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыДоверие клиента к инженеру высоко. Когда человек доверяет кому-то свою технику, это налагает на специалиста огромные обязательства. Пользоваться доверием клиента в корыстных интересах совершенно непростительно, подобная практика выходит далеко за рамки профессиональной этики. В сервисном центре «Микрон» понятие «профессиональная этика» свято и неприкосновенно. Навязывание дорогостоящих работ и дополнительных необязательных услуг, затягивание ремонта – эти приемы никогда не будут применены по отношению к нашим клиентам. Обращаясь в сервисный центр «Микрон» за помощью, клиенты получают именно помощь. Профессиональную. Адекватную. Действенную. Без каких-либо «бонусов», которые идут на обогащение сервисного центра или конкретного специалиста. Сервисный центр «Микрон»: пять главных этических принципов.
• Только БЕЛОЕ ценообразование. К сожалению приемы агрессивного маркетинга проникли во все сферы. Ситуации, когда до ремонта клиенту озвучивалась одна сумма (минимальная), а затем – совершенно другая (на порядок выше), сегодня не редки. Сервисный центр «Микрон» никогда не привлекает своих клиентов столь сомнительными способами. Наши клиенты получают только честную информацию о стоимости услуг. Мы отлично понимаем, что вам нужно заранее планировать свой бюджет, а потому измеряем все точными и конкретными цифрами. • Максимально дорого – не значит максимально эффективно. Соблазн навязать клиенту дорогостоящий ремонт сгубил уже много отличных специалистов. В нашем сервисном центре мы стараемся именно помочь, а не обогатиться за счет слабой осведомленности клиентов. Если специалист нашего сервисного центра видит, что ремонт может быть осуществлен простым и не дорогим способом, он озвучит именно этот способ. • 99% успеха – это еще не успех. Работа, законченная на 99% не считается выполненной. Мы работаем до получения максимально возможного результата. Это особый стиль сервисного центра «Микрон», благодаря которому сервис растёт и развивается на этом непростом рынке в течении последних 8 лет. • У каждого должен быть выбор. Если есть возможность выбора способов ремонта, мы озвучим каждый, а не только самый дорогой. Кроме того, мы честно предупреждаем о плюсах и минусах каждого из вариантов. Мы готовы помогать даже людям с самыми ограниченными финансовыми возможностями. • Все равны. Мы никогда не делим технику на «дорогую» и «дешевую». К каждому аппарату будет уделено равно пристальное внимание будь то старый, но любимый чёрно-белый NOKIA или дорогой iPhone последней модели. Мы не отдаем предпочтение определенной технике и осуществляем качественный ремонт для всех наших клиентов.