Отзывы сотрудников о компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ
Отзыв сотрудника
Дружный коллектив
Отличное руководство ( лучший директор , которого встречала в своей жизни)
Возможность карьерного роста присутствует
Интересная сфера деятельности и условия труда
Никаких минусов
Менеджер по работе со зрителями
Приятная атмосфера в офисе, хороший коллектив
Зарплата еженедельно
Жалко расставаться, уезжаю в другой город
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ?
Сотрудники компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Театральное агентство РОЯЛ ЛАЙФ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.
"Роял Лайф" занимается организацией концертов и спектаклей с 2015 года.
Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах. В дальнейшем на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.
Мы успешно провели более 500 мероприятий на территории РФ и продолжаем расти. Среди наших заказчиков являются: Правительства областей, госкорпорации, градообразующие предприятия, ведущие коммерческие компании.
Главная ценность компании - сотрудники.
В будущем сотруднике для нас важно: - Самостоятельность. Мы за результат, а как его достигать - решать вам. - Активность. - Стремление к развитию.
Принципы корпоративной культуры "Роял Лайф": 1. Развитие сотрудников. Активно развивать сотрудников,формировать команду и воспитывать лидеров. 2. Уважение и долгосрочная перспектива. Строить отношения с сотрудниками и партнёрами на основе уважения, доверия, обоюдной выгоды и взаимного развития, ориентируясь в решениях на долгосрочную перспективу. 3. Всестороннее обсуждение. Приступать к своевременному исполнению решений после всестороннего обсуждения и обдумывания. 4. Равномерная работа. Выявлять и устранять потери, добиваться равномерности, работать без пауз и авралов, с достаточным минимумом запасов. 5. Визуальный контроль. Выявлять проблемы, применяя визуальный контроль, смотреть на все своими глазами. 6. Локализация проблем. Не бояться приостановить процесс, если это требуется для понимания причин проблемы. 7. Выяснения первопричины. Для выяснения первопричины задавать вопрос "Почему?" необходимое количество раз. 8. Совершенствование и стандартизация. Совершенствовать себя и процессы, соблюдать и создавать стандарты. Активно применять принципы и инструменты бережливого мышления.
"Роял Лайф" - источник положительных эмоций.