Соц. пакет. Мало где есть сейчас. Лагеря, санатории, компенсация жд проезда и др. Соблюдение тк для тех кто его знает все соблюдается.
Что можно улучшить?
Бюрократия, что то согласовать с ума сойдешь, поэтому никто ничего не успевает. Частая смена руководства. "Каждая метла пытается мести по
своему" в итоге ничего к лучшему не меняется. Условия труда. Старая столовая. Можно бы поставить хотя бы платные кофе машины и сдать под аренду продуктового магазина. Территория большая пока идешь к выходу обед закончится. А по зп кто хорошо работает тот неплохо и зарабатывает
График с 8 до 17, есть столовая на территории, зп своевременно
Что можно улучшить?
Не обманывать по зарплате (это норма данного отдела), приобрести нормальные офисные кресла, люди работают на стульях для посетителей. Руководству решить вопрос с наставником, введением нового сотрудника в курс и спецификацию внутренного и внешнего взаимодействия.
Находится рядом с домом. Удобный график. Два раза в год - индексация зарплаты. Профсоюз.
Что можно улучшить?
Необходим ремонт зданий, цехов, новое покрытие асфальта на территории завода.
Хотелось бы более лояльное, компетентное, уважительное общение между сотрудниками, работниками, руководством (но как говорят: "это завод, тут всегда так, привыкнешь! ").
Завод - что-то в этом есть, много цехов, большой коллектив, отдельная закрытая территория, некое ощущение принадлежности чему то важному, быть частью процесса. Хочется улучшить все, довести до идеала. Кто знает тот понимает
Что можно улучшить?
Самое главное - отношения между людьми, тебе никто ни в чем не поможет и это почти везде и во всем, нет коллектива как такового, нет "чувства локтя", каждый сам за себя. И это идет с самого верха.
Понравились только электровозы и процесс монтажа их. Работал 2,5 года было всякое, коллеги по цеху почти все дружелюбные и можно найти общий язык.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все. Карьерного роста никакого, тебя просто сожрут дедлайны. Инструмент не выдают. Коллектив 50/50 Спецодежду ждём полгода. ЗП тоже не стабильная. Руководство меняеться постоянно, потому что люди не выдерживают давление.
Своевременная выплата заработной платы на этом все плюсы данной организации заканчиваются
Что можно улучшить?
Улучшить не можно, а нужно все от санитарно бытовых условий ,до отношения руководителей. Охрана труда как таковая отсутствует от слова совсем, все чисто формально. Понятие планирование и материально техническое снабжение что-то чуждое, обеспечение производства текущего месяца обсуждается в конце текущего месяца и это не шутка. Отношение руководства к подчинённым никакое. Про текучку кадров ИТР можно даже не говорить , в отдельных цехах за год может поменяться до 10 начальников цеха, замов,мастеров технологов, так что квалификация среднего руководящего состава на уровне . Качество ремонта подвижного состава исходя из вышеизложенного "отличное".
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль для трудоустройства?
55% сотрудников рекомендуют компанию Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 20 оценок.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» одно из старейших предприятий города. Возникновение завода непосредственно связано с развитием сети железных дорог России.
Начало ХХI века заводчане ознаменовали освоением модернизации электровозов чешской фирмы «Шкода» с продлением их срока службы еще на 20 лет. Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева-филиал АО «Желдорреммаш» сохранил свой потенциал на переломе двух эпох, сумел быстро перестроиться в условиях рыночных отношений, добился больших успехов в совершенствовании технологии производства.
Ярославский ЭРЗ является сегодня одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску тормозных колодок и электроаппаратуры. В последние годы завод освоил выпуск деталей карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесных пар нового формирования.
Ярославский ЭРЗ — современное предприятие с высокотехнологичным производством.