Отзывы сотрудников о компании ДжамильКо
Специалист по внешним поставкам
Менеджер по закупкам
Ассистент отдела закупок
Ассистент менеджера по закупкам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДжамильКо
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДжамильКо для трудоустройства?
69.2% сотрудников рекомендуют компанию ДжамильКо для трудоустройства, на основании 445 оценок.
Какая оплата труда в компании ДжамильКо?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 445 оценок.
Как сотрудники ДжамильКо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 445 оценок.
Как сотрудники ДжамильКо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 445 оценок.
АО «МФК ДжамильКо» является одним из лидеров российского рынка в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли одежды, обуви, аксессуаров и косметики от ведущих мировых производителей.
В 2023 году компания отпраздновала свой 30-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла. Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие интернет-проектов.
За 30+ лет работы компания «ДжамильКо» реализовала значительное количество успешных бизнес-проектов по выводу и дальнейшему развитию международных брендов на российском рынке. Высокая экспертиза, безупречная репутация, эффективная команда — это слагаемые успеха «ДжамильКо».
Люксовые марки компании: Salvatore Ferragamo, Wolford, Elena Miro, Luigi Borrelli, John Lobb, Vilebrequin. Кроме того, «ДжамильКо» успешно развивает собственную торговую марку и сеть бутиков мужской одежды — St-James.
Повседневная одежда и обувь представлена брендами: Timberland, Camper и брендом Lee Cooper, которые доступны в мультибрендовом магазине Bootwood.
С 2019 года компания развивает косметический бренд Kiko Milano, а с 2023 года начала заниматься развитием и дистрибуцией французского косметического бренда Panier Des Sens.
Помимо этого, одним из ключевых событий в 2023 году для компании стало пополнение портфеля компании сетью детских магазинов Motherbear, насчитывающих 60+ магазинов по всей России.
Компания ориентирована на развитие брендов в трех каналах сбыта: собственная розница: монобрендовые, мультибрендовые магазины и формат outlet, оптовые продажи и e-commerce.
«ДжамильКо» управляет 10+ интернет-магазинами с доставкой по всем регионам России, а также сетью собственных и партнерских розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах.
С 2004 Компания «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов.
Компания «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов.
«ДжамильКо» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 350 оптовых партнеров в 40 городах России, а также Армении, Казахстане и Беларуси.
В группе компаний работает более 2 500 сотрудников – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы.
Полную информацию о компании Джамилько можно узнать на официальном сайте: https://jamilco.ru/
Также вы можете отправить ваше резюме: hr@jamilco.ru (наши специалисты внимательно ознакомятся с информацией и свяжутся с вами в случае наличия соответствующей вакансии)
Информация о ДжамильКо
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)