Отзывы сотрудников о компании РЖД-Медицина
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыРЖД-Медицина: Мы открыты для всех!
Это не просто слова, призванные привлечь ваше внимание. Это целая история. Наш путь начался в 1844 году — именно тогда зародилась идея открыть временные лазареты для оказания первой медицинской помощи строителям железных дорог. Тогда лечебниц было всего десять, сегодня же сеть «РЖД-Медицина» — это 94 многофункциональных медицинских центра, 248 поликлиник, 18 стоматологий, 200 клинико-диагностических лабораторий, 199 медицинских пунктов на вокзалах и 36 аптек.
Наша сеть охватывает более 250 городов в 71 регионе страны.
- 250 городов
- 71 регион
- 94 медицинских центра
- 248 поликлиник
И это не предел! Мы продолжаем осваивать новые территории — в рамках национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» предоставляем качественную и своевременную медицинскую помощь десяткам тысяч жителей труднодоступных и малонаселенных городов России. Это обеспечивают 13 передвижных медицинских комплексов и «Поезд здоровья», который с 1993 года курсирует на территории Сибири и Дальнего Востока.
«РЖД-Медицина» первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине. По всей России функционируют 1 500 пунктов предрейсовых осмотров: наши специалисты ежедневно берут на себя ответственность не только за здоровье работников ОАО «РЖД», но и за жизни миллионов россиян.
При этом услуги наших учреждений могут получать и граждане, чьи жизни никак не связаны с железной дорогой. Сейчас к подразделениям «РЖД-Медицина» прикреплены 2,5 миллиона человек, 54,9% из которых — территориальное население. Всем им предлагается полный спектр медицинских услуг: от первичного приема специалиста до сложнейших операций.
В наших клиниках активно используют внутреннюю телемедицину. С помощью современных технологий врачи могут консультировать пациентов, обсуждать клинические случаи со своими коллегами из других городов и стран, а также строить доброжелательные отношения с компаниями-партнерами.
«Мы открыты для всех»
Это не просто слова, призванные привлечь ваше внимание. Это мы настоящие.