Отзывы сотрудников о компании Алфавилль
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы стремимся создать комфортные условия для каждого сотрудника. Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нашу компанию!
Менеджер проекта
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Достойный уровень ЗП, есть годовые премии и ежегодные индексации ЗП.
Также есть возможность удаленно работать, что очень удобно.
Менеджер по персоналу
Зп приходит во вовремя .
Соц пакет
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что поделились своим опыт работы в компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Алфавилль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Алфавилль для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Алфавилль для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Алфавилль?
Сотрудники компании Алфавилль оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Алфавилль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Алфавилль оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Алфавилль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Алфавилль оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Федеральная компания Алфавилль была основана в 2003 году и сегодня представляет собой успешно развивающуюся организацию в сфере предоставления обслуживающего персонала на территории всей РФ. Наше основное направление - торговля и складская логистика. Мы помогаем десяткам российских компаний успешно развиваться и повышать эффективность бизнеса, используя мощный арсенал аутсорсинга. На данный момент мы представлены в более чем 30 субъектах Российской Федерации, где ежедневно наши территориальные менеджеры занимаются поиском персонала для таких крупных компаний как: X5 Group, OZON, Магнит, Дикси, Мираторг, Победа, Виктория, а так же сопровождают ряд региональных проектов.
В качестве основных наших преимуществ компании-партнеры отмечают оперативность и скорость обработки заявок, условия сотрудничества, быстрое реагирование на все нестандартные ситуации, постоянная поддержка сотрудников.
Преимущества работы с нами: 1) Экономия бюджета; 2) Доступ к необходимым навыкам и ресурсам; 3) Более быстрое достижение бизнес-целей; 4) Повышение эффективности действий и функций; 5) Минимизация кадровых споров и разногласий; 6) Расширение возможностей компании.