Проработала в компании 6 лет, руководство лояльное, отношение доброжелательное, всегда входят в положение. Отличный коллектив. И если вы рассматриваете данную компанию, то не переживайте, сфера интересная, вам всегда помогут сориентироваться и подскажут. Нет каких-то драконовских законов и выдуманных правил, все всё понимают. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Увеличение з/п , корпоративное обучение персонала.
Менеджер по работе с клиентами дистанционной формы обучения
Самара,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Понятные рабочие задачи, своевременная з/п, хороший, молодой коллектив. Работодатель всегда идет на встречу: все, что непонятно - объяснит, там, где нужно - поможет. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Сезонная работа: в загруженные месяца нужно работать с утра и до ночи. Хромает коммуникация и взаимопонимание между отделами.
Как уже указано, работал менеджером по работе с клиентами. Думаю, как и в любой работе, поначалу необходимо было вливаться в её процесс в течении месяца и это несомненно плюс этой компании - узнавал много полезных инструментов и функций: как программ, так и возможности для коммуникаций с другими людьми (внутри компании и для взаимодействия с клиентами). (Директор компании постоянно совершенствует систему для её улучшения).
Принцип работы понятен и логичен.
Так как у меня была возможность дистанционной работы - свободно мог совмещать с другими делами.
Приветливые коллеги (без лести) - именно они помогут вам прояснить некоторые моменты, которые вы могли упустить после обучения вас директором (говоря про некоторые нововведения или события).
Что можно улучшить?
Опишу скорее свой минус, нежели компании. Требуется постоянство/стабильность в выполнении своей работы, которая отсутствовала у меня по тем или иным причинам.
Берет на себя часть обязанностей, работает на ровне со всем коллективом, на одной волне с работниками, с ними можно дружиться в десны и подшучивать над ними
Что можно улучшить?
Нормальное и своевременное общение руководства друг с другом, объяснение (если требуется) работникам тех или иных решений, адекватные замечания работникам без истерик
Официальное трудоустройство, оформление с первого рабочего дня. Мне нравится коллектив и атмосфера внутри компании! Ощущаешь себя как в компании друзей, которые помогают тебе решать проблемы и расти как специалисту!
Что можно улучшить?
Развитие коммуникативных навыков у некоторых сотрудников компании.
Уровень дохода, 5 недель отпуска, местонахождение, отсутствие дресс-кода, классный коллектив, корпоративы, возможность в случае чего договориться с ребятами по графику. Директора за редкими исключениями всегда стараются идти навстречу. По деньгам всегда всё точно и в срок. Но и за своё лояльное отношение, начальство требует полной отдачи делу, особенно в дни сильной загруженности (ноябрь-февраль, май-июль). Это лучший, с точки зрения продаж, опыт. Дают очень большую свободу действий и ведения диалогов (СКРИПТОВ НЕТ), главное увеличивай прибыль компании. Компания получила больше - соответственно ты тоже получишь нормальный кусок пирога. Трудоустройство официальное. Три месяца испытательный срок. Звонки от ледяных, до раскалённых. Работа тяжёлая в плане эмоционального выгорания, Что и случилось например со мной.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между директорами разных направлений. Уменьшить испытательный срок. Не тянуть с трудоустройством.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авдеев В.Ю.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авдеев В.Ю. для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Авдеев В.Ю. для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Авдеев В.Ю.?
Сотрудники компании Авдеев В.Ю. оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Авдеев В.Ю. оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авдеев В.Ю. оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Авдеев В.Ю. оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авдеев В.Ю. оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 8 оценок.
Компания "КРАБ - Консультации. Помощь студентам" работает на рынке предоставления информационных услуг населению с 2001 г. За это время в компании сформировался профессиональный коллектив. Мы помогли более 27000 наших клиентов по различным вопросам, возникающим в процессе учёбы, - от реферата до сложных проектов.
Мы - активно развивающаяся компания, в которой ценятся инициативность, честность во всех её проявлениях: как с клиентами, так и с сотрудниками, а также активное стремление сделать нашу работу лучше.
Надеемся, что Вы станете еще одной звездочкой в нашем дружном коллективе.