Бухучет сервис
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Бухучет сервис

Оценка компании
4,5
Очень хорошо
3 отзыва
2 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя

Консультант по бухгалтерскому учету

Чебоксары,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Руководство слышит предложения по улучшению работы компании.
Удаленный формат работы.
Что можно улучшить?
1.Коммуникации между работниками. 2. Уровень дохода. 3. Обучение.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Чебоксары,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Понимающие руководители, хорошие люди, если возникла какая-то непредвиденная ситуация, всегда помогут, не было никаких проблем за время работы.
Что можно улучшить?
Зп конечно хотелось бы побольше, но с таким отношением хорошее уютное место.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Чебоксары,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
возможность выбора графика работы, поддержка коллектива при погружении в специфику работы
Что можно улучшить?
в процессе сотрудничества недостатков не нашлось. Возможно, чуть улучшить ввод в должность
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бухучет сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Бухучет сервис для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Бухучет сервис для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Бухучет сервис оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Бухучет сервис оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Бухучет сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.

Мы занимаемся разработкой программных продуктов на платформе 1С для автоматизации операций бухгалтерского  и кадрового учета, расчета зарплаты государственных учреждении, а также сложных участков учета в учреждениях ФСИН РФ. Наша компания удаленно работает с государственными учреждениями,расположенными в 75 регионах России.

Мы берем гибких, целеустремленных людей, готовых постоянно самостоятельно и при помощи наставника личностно расти, клиентоориентированных, общающихся в диалоге на равных позициях.

Умные, способные думать логически люди нам требуются постоянно. Это связано с тем, что отдел продаж у нас работает круглогодично: постоянное увеличение клиентской базы требует увеличения рабочих мест - сотрудников отдела разработок и отдела по работе с клиентами.

История компании

2022 г. - Теперь мы официально стали IT-компанией и получили государственную аккредитацию как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2022 года. 2018 г. - Программный продукт "Конфигурация для учреждений ФСИН" включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных", а наша компания зарегистрирована в качестве единственного правообладателя данного программного продукта, на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2018 №760.2017 г. - Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Конфигурация для учреждений ФСИН" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8" !  2014 г. - Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Система комплексной проверки учета" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8" как комплект сервисных отчетов и обработок в обычном режиме. 2013 г. - Внедрение конфигурации для учреждений ФСИН в учреждениях, работавших с программным продуктом «Парус». Официальный запуск конфигурации для учреждений МВД и МЧС. 2012 г. - Внедрение, обслуживание, доработка под запросы клиента. Реорганизация, формализация бизнес-процессов в компании. Оптимизация структуры компании для роста в сторону среднего бизнеса. Продажа пяти программных продуктов, разработанных в Бухучет сервис. 2011 г. - разработаны методические пособия по ведению бухгалтерского учета в колонии, созданы видеокурсы, упрощающие работу бухгалтера. Создан программный продукт СКП - «Система комплексной проверки» для всех бюджетных учреждений РФ для поиска ошибок в учете. 2 половина 2010 г. - создан постоянный отдел разработок. Количество клиентов за год увеличилось на 150 колоний по России. 1 половина 2010 г. - создан отдел продаж. Выход на российский рынок, разработанные раннее доработки укомплектованы в программу для поиска ошибок к 1С для бюджетных учреждений. При изменении специфики деятельности на специализацию для учреждений ФСИН, бюджетные учреждения Чувашской Республики кроме УФСИН и СЭС перешли на сопровождение к другим партнерам 1С, в том числе- выходцам из «Бухучёт сервис». Количество клиентов: 50 колоний РФ, 11 колоний ЧР и 8 СЭС Чувашской Республики. 2009 г. - добавили к основному виду деятельности обслуживание через интернет. Начато сотрудничество с РОВД ЧР. Количество клиентов: 450 бюджетных учреждений в Чувашской Республике. 2005 г. - организовано сопровождение бюджетных учреждений Чувашской Республики с выездом в районы.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить