Работа в Петрович‑Тех
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 47 отзывов
По специальности «Специалист первой линии технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Петрович-Тех

Оценка компании
4,6
Очень хорошо
7 отзывов
8 1 0 0
96%
Рекомендуют работодателя

Специалист 2 линии технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
График, удаленка, огромный перечень выдаваемой техники на выбор, вплоть до смартфона и корпоративной сим-картой, отношение непосредственных руководителей к командам. Особое внимание уделяют к планам развития сотрудника, помогают выбрать путь развития и даже составляют отдельные проектные задачи для повышения скиллов - такого я мало где встречал.
В целом, работа в компании была комфортной, условия для сотрудничества открытые и честно соблюдаются.
Что можно улучшить?
Зарплата. Иногда задачки были слишком неинтересные, но это скорее исключение.

Ответ представителя компании

Октябрь 2024
Большое спасибо за положительный отзыв!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Возможность работы удаленно.
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.
Что можно улучшить?
У компании есть оплата фитнес залов (но не во всех регионах)
ДМС (так же не во всех регионах)
Увеличить зп)

Ответ представителя компании

Октябрь 2024
Спасибо за позитивную обратную связь!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Псков,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Хотя мой стаж работы здесь не такой уж и долгий, я уверен, что останусь здесь еще на долгое время, и, возможно, я дополню свой отзыв.

Среди положительных аспектов:
Возможность работы удаленно.
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.

Что для кого-то может быть минусом, я считаю плюсами:
Ведется запись рабочего стола во время смены, что предоставляет объективные данные при решении спорных вопросов.
Отсутствие необходимости доказывать свою правоту впоследствии, так как есть записи стола и разговоров.
Различные бонусы, которые предоставляются.
Считаю, что нашел здесь не просто работу, но и свою рабочую семью.
Что можно улучшить?
У компании есть оплата фитнес залов (но не во всех регионах)
ДМС (так же не во всех регионах)

Ответ представителя компании

Март 2024
Большое спасибо за подробный положительный отзыв и оценку! Мы постоянно стараемся развивать и расширять действующий ДМС, постепенно добавляя новые города присутствия :)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист первой линии поддержки

январь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Замечательная компания, с которой ты всегда уверен в завтрашнем дне!
Достойная ЗП с своевременной выплатой. Отличный коллектив, очень отзывчивые коллеги и внимательное руководство. Каждая проблема или предложение принимаются во внимание. Всегда есть возможность быть на связи с руководителем и рассчитывать на помощь и поддержку его и коллег. Есть возможность развиваться и понимание как этого достичь, а также пройти обучение за счёт компании.
Очень здорово, что можно работать удалённо в комфортных для себя условиях)
Что можно улучшить?
Единственное, что хотелось бы добавить для идеального отзыва, чтобы рассмотрели возможность офф посещения клиник по ДМС во всех регионах, не только в городах присутствия СТЦ и нескольких других)

Ответ представителя компании

Март 2024
Большое спасибо за подробный положительный отзыв и оценку! Мы постоянно стараемся развивать и расширять действующий ДМС, постепенно добавляя новые города присутствия :)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист первой линии поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Компания заинтересована в комфорте сотрудников, через благоприятные условия труда происходит вовлеченность к работе. Минимизируются риски професионального выгорания, есть возможности карьерного роста. Общение с руководителем и между отделами прозрачное и доступное. Коллектив молодой и позитивный, есть свои чатики с шутками. В целом, компания отличная.
Что можно улучшить?
Придумать по больше корпоративных активностей для удаленщиков. Возможно какие то большие собрания по ВКС по итогам месяца. Конкурсы между сотрудниками в отделе .

Ответ представителя компании

Март 2024
Спасибо за положительный отзыв и оценку! Мы регулярно встречаемся всем ИТ и делимся достижениями, планами и успехами. Большое спасибо за новые идеи!

Специалист технической поддержки первой линии

Челябинск,
январь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Начну с того,как меня принимали на работу.
Было несколько собеседований - с HR`ом, руководителем тех.поддержки 1-ой линии.
Собеседования были удачно пройдены, мною получен оффер, все здорово, классно.
Оклад 50000 + премия 6400.Своевременно. На сбер приходила вечером, аж в 7-8 часов.
Оплачиваемое обучение - две недели, после - встаешь на линию и работаешь.
Работа, прямо скажем, не трудная - отвечать на звонки, смотреть у кого какая проблема, - решать.
Для меня, как для системного администратора - легко.
Как только прошла моя первая неделя работы - стали поступать некие сообщения о том почему меня нет в ОБЕД на рабочем месте.
Я, конечно же, говорю что это мой обед,и разве я не могу делать все что угодно в СВОЙ ОБЕД?
На что получаю ответ - нет.
Ты должен сидеть в программе все время работы, даже обед, не выключать комп.
(К слову, программа записывает ваш голос даже когда микрофон выключен. Руководители всегда прослушивают эти записи экранов :)))
В силу своих личных убеждений, я когда ухожу выключаю пк - обесточиваю квартиру. В обед так и получалось.. Уходил гулять с собакой, выключал пк, возвращался, включал.
Но им видите ли так не подходит, ты ДОЛЖЕН всегда быть в программе,даже если обед.

Я думаю ну ок,буду просто переключать прогу на ноутбук,потеряю пару секунд - никто не расстроится, и я буду доволен. На что получил четкий ответ - так тоже нельзя.

По итогу, не найдя компромисс, было ВЕЛЕНО написать заявление на увольнение, тк мы не сходимся в мнениях.
Казалось бы,почему я не могу уйти в свои собственный обед?
Но вот я им не понравился что выключал пк))
Результаты работы, кстати, были отличные.
Да,кстати, если опоздаешь хоть на минуту, не встанешь в статус "Нормальное" вовремя - минус премия.7к.
Среднее время решения заявки больше десяти минут - минус премия.

По плюшкам:
Дмс - работает только в крупных городах. Переодически подписывают контракты с другими городами, но Челябинска в списке не было. Поэтому - только телемедицины
Дмс стоматология конечно же также отпадает.
Велком бонус - круто. Ровно один твой оклад. Делится правда на две части - одну получаешь в первый месяц работы,а вторую по окончании испытательного срока - 3 мес.
Пару раз спрашивали куда я стремлюсь, хотели оплатить обучение, которое помогло бы развить их компанию - тоже круто.
Правда слышал от коллег, что никакое обучение они не оплачивают, просто спрашивают куда хочешь и все))

Парни, работающие в техподдержке - классные очень, помогут подскажут. А вот руководство нет(
Что можно улучшить?
Сделать НОРМАЛЬНЫЕ ОБЕДЫ.
Не прослушивать звонки в своих личных целях. (ну ок, поставьте запись экрана только при звонке клиенту, ну)

Ответ представителя компании

Январь 2024
Благодарим вас за подробный отзыв.
В описании заметили несколько неточностей:
Одно опоздание сотрудника в месяц не лишает его премии. Только систематические опоздания ведут к уменьшению премии на 40%, о чем в самом начале руководитель предупреждает новых членов команды.
Обработка за 10 минут не учитывается на испытательном сроке и не приводит к потере премии. Данный параметр начинает действовать только после прохождения испытательного срока (при его нарушении от премии вычитается 30%). Данное условие введено для стабильной адаптации сотрудника на линии.
Оплачиваемое обучение длится 15 рабочих дней и включает в себя теорию и практику с наставником. В дальнейшем постоянная помощь и поддержка специалисту не отменяется.
На данной должности предоставляются 2 перерыва по 15 минут и один перерыв 30 минут на обед. В периоды перерыва или обеда руководство не требует находиться около ПК. Включенная программа требуется для того, чтобы фиксировалось рабочее время. Так же внутреннее ПО не записывает звуки, когда микрофон заглушен. Записи экранов просматриваются только в то время, где возможно была допущена ошибка (для ее разбора\оспаривания) или в момент нарушения рабочего режима (выяснить причины). О записи рабочего стола кандидата предупреждают на первом собеседовании с HR и запрашивают согласие на данные записи.
По замечанию об обучении: Сотрудники посещают внутренние тренинги компании. Также у сотрудников, прошедших испытательный срок, есть возможность обучения на внешних курсах за счет работодателя с целью повышения квалификации.

Спасибо!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Руководитель отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Лояльная компания, которая готова развиваться нестандартными путями. Находит выход из любых сложных ситуаций
Что можно улучшить?
Всегда что-то можно улучшить. Компании следует продолжать расти и увеличивать количество собственных продуктов.

Ответ представителя компании

Декабрь 2023
Спасибо за ценный отзыв! Продолжим развиваться и дальше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Петрович-Тех

Рекомендуют ли сотрудники компанию Петрович-Тех для трудоустройства?

95.7% сотрудников рекомендуют компанию Петрович-Тех для трудоустройства, на основании 47 оценок.

Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 47 оценок.

Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 47 оценок.

Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 47 оценок.

Петрович-Тех – основной цифровой партнер топового ретейла в области строительства и DIY. «Петрович» – вторая по объему выручки и темпам роста сеть DIY-магазинов в России, его интернет-магазин входит в топ-15 крупнейших в стране.

6 миллионов ежемесячных покупателей на сайте – не просто цифра. За ней стоит команда Петрович-Теха, которая строит высоконагруженные системы, разбирается в прикладной части ML и DS, проектирует микросервисную архитектуру и многое другое.

Сейчас мы – это:

14 отделов   10+ стримов   300+ человек   

Мы гордимся не только продуктами, которыми пользуются клиенты, но и скрытыми от глаз пользователя системами и сервисами: нашими Decision server, API Gateway и другими решениями. Есть новые продукты в ожидании релиза, и к командам разработки можно присоединиться.

Под капотом наших продуктов – высоконагруженная IT-инфраструктура с распределенными вычислениями, очередями отложенной нагрузки и горизонтальным масштабированием.

Мы используем:

Языки и фреймворки: Java, PHP, JavaScript, TypeScript, Angular, React, Python

Data Engineering: YC, Сlickhouse, S3, Python, Kafka, Java

1C 8.3

Администрирование: Linux, Windows, Hyper V, Kubernetes, Kibana, Grafana, Zabbix

BI: QlikView, Qlik Sence, NPrinting

QA: Python, Allure Testops, Pytest, Postman, Swagger, Jenkins, SQL, Playwright, Vanessa Automation, Turbo Gherkin, Docker, K8s

Мы делимся опытом: регулярно пишем статьи, проводим внутренние IT talks, участвуем в конференциях, записываем подкасты и развиваем образовательные проекты.

Как мы работаем? Как нам удобно:

  • удаленно, в гибридном режиме или офисе
  • без контроля за screen и working time, зато с прозрачной системой грейдов, регулярной оценкой навыков и обучением за счет компании
  • заботясь о здоровье: с врачом в офисе и ДМС со стоматологом и психологом
  • с оформлением в аккредитованную ИТ-компанию, welcome-боксом
  • вместе с друзьями: за каждого коллегу, трудоустроенного по нашей рекомендации, получаем вполне материальные бонусы
  • c пятничной пиццей, неформальным общением и внутренними ивентами

Любишь, когда архитектура выстроена идеально? У нас тут все такие. Приходи, встроишься!