Отзывы сотрудников о компании CALLTRAFFIC
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор - специалист контакт-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Лояльность руководителей, ненормальное общение между сотрудниками и руководителем
Также следует улучшить качество самой программы. С ней возникают проблемы и краш системы раз в неделю минимум.
Правила ИБ и паранойя касательно слива информации
Специалист call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CALLTRAFFIC
Рекомендуют ли сотрудники компанию CALLTRAFFIC для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию CALLTRAFFIC для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании CALLTRAFFIC?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники CALLTRAFFIC оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники CALLTRAFFIC оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 25 оценок.
Привет, на связи команда CallTraffic!
- Входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров
- Более 15 лет на рынке
- Ведем крупные федеральные и международные проекты
- Численность сотрудников – более 3000 человек
Почему выбирают нас:
- Карьера в крупной федеральной компании
- Гибкие графики, work-life balance (смены от 6 до 12 ч)
- Официальное трудоустройство со всеми гарантиями
- Современный офис с удобным расположением
- Убойные тематические мероприятия
А еще:
- Оплачиваемое обучение на базе собственной Академии
- Быстрый и понятный карьерный рост
- Возможность стать профессионалом в сфере клиентского сервиса, приобрести ключевые навыки для успеха на рынке труда
Добро пожаловать в команду CallTraffic!