уровень заработной платы, удаленная работа, и пожалуй это всё
Что можно улучшить?
полное отсутствие инструкций, отсутствие обучения - при этом ругают, если работа выполнена не корректно(списания в зп), руководство не идёт на контакт, новые идеи для улучшения сервиса не хочет слышать.
Своевременные выплаты, предоставляются все необходимые для работы канцелярские принадлежности
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. чтобы руководители, говорящие о том, что для них важно, чтобы внутри компании росли специалисты, следовали своим словам, а не брали с улицы не пойми кого, а своих специалистов оставляли на более низких должностях с более низкими зарплатами.
Полная удаленка, стабильная зарплата без опозданий, мне повезло с девчонками в моем отделе, без них и недели бы не проработала
Что можно улучшить?
В компании полный бардак: обучения толком нет, во всем сам разбирайся, точных регламентов нет, все спихивают свою работу друг на друга. Я работала в клиентском отделе - тихий ужас. Каждый день меняются регламенты. Перед окончанием исп срока, руководитель попросила уволиться, т.к. посчитала, что я слишком хороша для этой должности.. что это за бред! Мне нужна работа, а она за меня решила, где мне будет лучше.
Дознают, кто с кем общается и на какие темы, что является вообще не их делом!
Устраивают внезапные экзамены, сливают тех, у кого есть свое мнение.
Не рекомендую, это самое худшее место, где мне довелось поработать!