Работа в Диксон
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Диксон

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Закрытое акционерное общество «Диксон» - одна из старейших организаций современной России - создано в 1993 году. Костяк менеджмента организации сформировался в начале 1980-х годов на базе Советского Фонда Культуры, возглавляемого Р.М.Горбачевой, покойной супругой первого Президента СССР Михаила Горбачева. Среди успешно реализованных в начале 1990-х годов стоящих перед обществом задач – научные, культурные и исследовательские проекты, в том числе цикл полярных экспедиций под научным руководством известного исследователя П.Боярского, возрождение культурных и традиционных промыслов народов России, участие и финансирование научных разработок в области освоения космического пространства.

Основная деятельность организации в середине 1990-х годов была сконцентрирована на консалтинговых и маркетинговых, в том числе транснациональных, проектах. Среди проектов, в реализации которых принимала участие организация - такие «тяжеловесы», как строительство нефтяного терминала порта Новороссийск с британским Costain, эксклюзивные соглашения с транснациональной сетью JBB, осуществление ряда работ со структурами Министерства Обороны и рядом специализированных внешнеторговых государственных организаций.

Рекламное подразделение организации было создано в 1999 году как полностью самостоятельное направление, во главе которого находится исполнительный директор, докладывающий о результатах деятельности напрямую генеральному директору организации. Основной задачей, стоявшей перед подразделением с момента его создания и по нынешний день является создание принципиально новых, собственных, эксклюзивных медиа-носителей; рекламных, а также маркетинговых продуктов; создание собственных, обособленных, ниш в существующих рекламных направлениях.

Принципиальным условием, предъявляемым каждому новому продукту или услуге, перед тем, как они выводятся на рынок рекламным подразделением организации, является наличие у них специфичных, уникальных характеристик, которые позволяют достичь определенных, конкретных целей, сводя к минимуму общие затраты на реализацию кампании. Среди таких характеристик может быть отсутствие конкурирующих или альтернативных рекламоносителей; креативность и нестандартность; беспрецедентный, тотальный охват аудитории, или же, наоборот, точечное, аккуратное обращение к ней. В любом случае, абсолютным критерием успеха того или иного продукта является конечная удовлетворенность заказчика, клиента организации; возможность для него достичь в реализации маркетинговой политики результата, который мог бы быть недостижим при использовании стандартных, конвенциальных маркетинговых и рекламных инструментов. Для заказчика возможность продвижения своих продуктов альтернативными, новыми, нестандартными и более эффективными методами зачастую является наиболее оптимальным решением в условиях высокой конкуренции маркетинговых инструментов. Лучшее тому подтверждение – перечень клиентов организации, который включает такие компании и холдинги, как Сбербанк, СТС, Домострой, ТНТ, Рамблер, СТС, Бест-Недвижимость, Зебра Телеком, УралСиб, Югория, МСК, Металлоторг, РБР, РБК, Альвис +, Радио-7, Афиша, ИД Родионова, Комкор-ТВ, Космос-ТВ, Абсолют Банк и многие другие.

В организации существуют три основных направления: наружной (outdoor) рекламы, indoor-рекламы и специальных проектов, и DM-проектов. Специализация отдела наружной рекламы –суперкрупноформатные рекламные носители: защитные строительные сетки с рекламной информацией (временное размещение) от 400м2 и проекты, связанные с ремонтом и реконструкцией зданий, арки, дирижабли и тепловые аэростаты, креативные крышные установки в VIP-местах. Отдел indoor-рекламы курирует проекты, связанные с размещением рекламных носителей внутри зданий: в лифтах (совместно с обслуживающими организациями), в подъездах жилых домов (совместный проект с Почтой России «Федеральный почтовый ящик»); в организациях, обслуживающих население и предприятиях быта. DM-отдел специализируется на почтовой и курьерской доставке рекламной корреспонденции адресатам по элитным и специальным базам данных (включая компилирование такие баз), а также доставкой такой корреспонденции совместно со служебной и технической информацией, которую различные организации доставляют населению на регулярной основе.

В своей деятельности ЗАО «Диксон» делает ставку на инициативных, ответственных и самоорганизованных сотрудников. Для них созданы все условия для самостоятельного развития выбранных направлений, быстрого продвижения и роста. В компании приветствуются инноваторство и творческий поиск. ЗАО «Диксон» является владельцем более 10 федеральных патентов на средства рекламы.