Отзывы сотрудников о компании МегаФон Ритейл
Специалист офиса продаж и обслуживания
Каждый салон (в Москве) оборудован кондиционером, тепловой завесой. Зачастую (но не везде) в подсобке есть место для обеда: стол, стул, кулер с водой, иногда встречается микроволновка. Можно обустроить свой угол с вещами или едой, если он не портит общую картину и логику подсобки.
Простой дресс-код: фирменное поло или свитшот выдаваемые компанией, простые черные брюки или джинсы, ну и неяркая обувь.
Четкое разделение рабочего времени и обеденного перерыва. Если во время обеда будешь работать, начнутся вопросы, почему не отдыхаешь ? (Но к переработкам на выходных это не относится)
Ну и конечно, крутой коллектив. На самом деле качество людей которые тебя будут окружать, зависит не от компании а от самих людей. В моей территориальной зоне было только 2-3 странных человека из 15.
Конкретно мне повезло, мне попались классные спецы и директор, с которым даже свободное время проводили вместе.
Все всегда выручали друг друга и помогали.
Но опять же, коллектив вам не выбирается, всё зависит от воли случая.
Также есть карьерная лестница:
Стажер-Специалист-Менеджер-Директор салона-Территориальный менеджер и т.д
Чтобы дойти от одной должности к другой, нужно разное время. Со спеца до директора можно дойти за год. Больше зарплата-больше ответственность.
Переработки оплачиваются.
Норма около 160 часов в месяц. Если вы отработали например 170, то эти 10 часов у вас оплачиваются вдвойне.
Если вы отработали норму часов но получили меньше 30 тысяч зарплату, то вам доплатят. Получили 27, заплатят сверху еще 3т с учетом налогов.
Мне кажется все бы отказались от дмс, многие которой не разу не воспользуются, но взамен получали бы на пару тысяч больше.
Так вот, с з/п и премированием у мегафона проблемы.
Мне как сотруднику проработавшему 6 месяцев ни разу не платили премию за закрытие месячных планов, по идее мне не доплатили около 30т.
Также в премию входило качество фотоотчетов, инвентаризаций и посещение ревизора. Чем лучше прошлое фотоотчёт, или ревизор не нашел изъянов, то премия увеличивается. Но если премии нет вовсе, то и смысла и мотивации делать эти вещи для сотрудника отсутствуют
Ставка по Москве 89.69 руб/час. (Зарплата не является коммерческой тайной)
По сути ты зарабатываешь на продажах, как и в любом ритейле, но бывали дни когда за весь день мы с напарником продали только батарейки, соответственно получили деньги за сидение на сами знаете чём.
Конечно были планы по продажам, мы даже с малым количеством клиентов эти планы закрывали.
Но когда клиентов нет, продавать некому, начальство начинает ругать не себя, что не привели клиентов (это их обязанность а не спецов), а нас, что мы такие плохие продаваны что планы закрыть не можем.
За закрытие планов полагалась премия, которая в период с февраля 22го по август 22го платилась лишь избранным, в первую очередь начальству начиная с территориального менеджера и выше.
В «пустые» месяца з/п выходила около 23 т. р. при отработке около 140/150 часов (норма 160)
Так же был момент когда мегафон в своей бухгалтерии начал менять правила выплаты з/п, в день выплат всем заплатили в разы меньше чем ожидали (некоторым не заплатили вовсе). Все естественно стали бунтовать и спрашивать у начальства. На что начальство буквально ответило;
«Да, знаем, ситуация неприятная но разберемся, жалоба подана. Но вообще многие сами виноваты, продают мало и получают соответствующе, поэтому жаловаться нам не надо»
Какие были эмоции думаете сами
Менеджер по продажам
2. Сделать зарплату реальной.
С переходом в компанию Мегафон, ухудшилось абсолютно все, у клиентов стало много жалоб, на которые Мегафон просто разводит руками
Зарплаты должны были повысить, возможно их повысили, но наши ставки за продажи урезали абсолютно все. Руководство совершенно не компетентное, в решении проблем помогали на 20% совершенное безразличие к сотрудникам.
Директор офиса продаж
Место отдыха
Много праздников и мероприятий
Зп)))
Кулеры верните
Директор офиса продаж
Управляющий офисом
Руководитель отдела интернет продаж
Менеджер по продажам
Продавец-консультант
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Старший продавец
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Директор магазина
Есть много вариантов заработать больше.
Интересные призы за победу в конкурсах.
Территориальный менеджер
Менеджер по продажам
Хорошо тренирует будущих акул
Для кого-то хорошая подработка которую можно совмещать с учебой
Менеджер по работе с клиентами
Специалист офиса продаж
Специалист офиса продаж и обслуживания
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по управлению качеством
Возможность обучаться
Выбирать удобное место работы
Специалист по работе с клиентами
Продавец-консультант
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Директор офиса продаж
Продавец-консультант
Специалист офиса продаж и обслуживания
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МегаФон Ритейл
Рекомендуют ли сотрудники компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию МегаФон Ритейл для трудоустройства, на основании 2 172 оценок.
Какая оплата труда в компании МегаФон Ритейл?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 172 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 172 оценок.
Как сотрудники МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МегаФон Ритейл оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 2 172 оценок.
АО «МегаФон Ритейл» - дочерняя Компания ПАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании «МегаФон».
Мы появились в 2009 году, когда в моде был 3-й iPhone, а интернет 3G только начал появляться. Мы освоили 8 регионов страны, завели друзей в 527 городах и покорили сердца людей от Москвы до Владивостока – сделали это в легкую.
Вместе мы создали Любимую компанию, в основу которой заложили 3 ценности.
Команда начинается с тебя – вместе достигаем грандиозных вершин.
Лидерство начинается с тебя – становясь лучше, чем вчера, мы побеждаем каждый день.
Счастливый Клиент начинается с тебя – верим, что только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым.
День за днем мы меняем мир и следуем своей миссии – подключаем возможности.