Отзывы сотрудников о компании MegaPro
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Копирайтер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MegaPro
Рекомендуют ли сотрудники компанию MegaPro для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию MegaPro для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании MegaPro?
Сотрудники компании MegaPro оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники MegaPro оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MegaPro оценивают работу руководства на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники MegaPro оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MegaPro оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Рекламно-издательская группа MegaPro начала свою деятельность на российском рынке рекламы в 1991 году. Сегодня в компании работает более 60 специалистов различного профиля.
Структура "Рекламно-издательской группы MegaPro"
- Рекламное агентство MegaPro
- Дизайн-студия ProDesign
- Типография MegaPrint
- Транспортная служба
- Курьерская служба
- Вспомогательные службы
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИЗАЙН-СТУДИИ:Разработка корпоративного стиля, графических товарных знаков и логотипов, дизайна полиграфической и печатной рекламы любого уровня сложности, дизайн наружной рекламы, сувенирной и другой рекламной и promotion продукции, регистрация товарных знаков.Техническая подготовка рекламных материалов для размещения медиаотделом. Верстка рекламных и иных печатных материалов, сканирование, обработка слайдов, цветоделение, изготовление цветопроб и вывод пленок.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТИПОГРАФИИ:Полноцветная печать разнообразной рекламной и иной продукции высокого качества до А2 (450 х 600 мм) формата.Послепечатная обработка материалов - фальцовка, биговка, листоподборка, скрепление, вырубка, ламинирование, нумерация.
Стратегические направления деятельности рекламно-издательской группы MegaPro
- Проведение комплексных рекламных кампаний российских и зарубежных фирм.
- Адаптация рекламных кампаний зарубежных фирм к условиям российского рынка.
- Консалтинг в области продвижения товаров и услуг
- Project management - outsourcing отдела рекламы и маркетинга компании заказчика.
- Media buying для фирм-клиентов и рекламных агентств.
- Производство рекламной продукции.
- (Совместно с партнерами) Проведение количественных и качественных исследований рынка
- (Совместно с партнерами) Разработка и проведение мероприятий PR
Основные принципы работы MegaPro
- Организация работы с клиентом методом "marketing team".
- Определение целей рекламных коммуникаций и целей маркетинга, позиционирование марки и адаптация рекламной кампании к условиям Российского рынка.
- Построение интегрированных стратегий коммуникаций с аудиторией, основанных на исследованиях потребителей, средств массовой информации, географических рамок кампании.
- Создание творческой стратегии кампании, "brain-storming", управление творческим потенциалом.
- Оптимизация медиастратегии компании заказчика.
- Проведение и контроль рекламной кампании, оценка эффективности распределения бюджетов.
Достижения MegaPro
- VII Московский Международный Фестиваль Рекламы, Москва 1997 г.Второе место в конкурсе "Печатная реклама".
- Финалист конкурса "Печатная реклама". Фестиваль-диалог рекламистов, Санкт-Петербург, апрель 1998 г. Конкурс "Рекламное творчество".Два вторых места по различным номинациям.3-е место за корпоративную саморекламу
- Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "ИДЕЯ! 98", Новосибирск, 1998 г.Две работы - лауреаты в номинации "Печатная реклама".Одна работа - лауреат в номинации "Товарный знак и фирменный стиль".
- Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец", Москва, июнь 1998 Второе место в номинации "Огурчик" (печатная реклама).
- Московская международная выставка "Реклама - 98", Москва, ноябрь 1998Диплом Союза Дизайнеров России за лучшую идею экспозиции.
- VIII Московский Международный Фестиваль Рекламы, Москва, ноябрь 1998 г. Финалист конкурса "Печатная реклама".
- X Московский Международный Фестиваль Рекламы Москва, ноябрь 2000 Финалист конкурса "печатная реклама"
Клиенты рекламно-издательской группы MegaPro:
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ: VARTA (Германия),ТOSHIBA, SHIVAKI (Япония),AIG Life, Russia,Davidoff, West, R1 (немецкий концерн Reemtsma),BiC (Франция),Отель Aerostar (Канада-Россия),Dinners Club International,Campofrio (Испания),CATECO, Energy (Австрия),Business Seminars International, Аlpha Marine (UK) Ltd,De Vries Alexander(Великобритания)
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ: Банк Москвы, Глобэкс Банк, Славянский Кредит, Национальный Космический Банк, Экономикс Банк;ГУТА - страхование, Ингосстрах, Гарантия, Инкорстрах;Компания Demos (системная интеграция, Internet - провайдер),Дубленки на Садовом, Пурпурный Легион, Перекресток, Дикая Орхидея (сети магазинов);Белый ветер, Лэнд, Микроматикс, ТОК Интернэшнл (компьютерные компании);ОАО "Экстра М" (московский завод макаронных изделий); Маркон, Полигон, Стилан, Экспо-Медиа, Алькор, Гранд С, SNS, Глобал Фудс, Альфа Спиритс Групп, Dendy, Вентус, ProBuro, Автореал, Формула 1 Клуб, ИТИ, Арома, Аметист (торговые компании);Айрин, Ист-Лайн, Чароит-тревел, Спектр-Интур, Евротурсервис, +ИнтерТранс, Констант-Тур (транспортные и туристические компании);Альта - Профиль (завод строительно-отделочных материалов);Научно - производственное объединение "Пластик";Московское производственное швейное объединение "Смена" и др.
Информация о MegaPro
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование