Компания направлена на обучение и выращивание сотрудников внутри, что не может не радовать, все только заинтересованы в твоём росте. Обширный список рекомендованной литературы, читая который тебя мотивируют доп оплатой. Дружный и профессиональный коллектив, отзывчивое руководство, одним словом - большая семья. Если вы умный, инициативный и порядочный человек - вам дорога в Мосдисплей 😁
Что можно улучшить?
Компания довольно молодая, точки роста есть много где: Работа со складом, работа приемки, в целом обучение. Регулярно руководство обновляет технологии, правила и стандарты, что двигает компанию выше и выше. Основное преимущество - ваши идеи всегда будут услышаны и внедрены, руководство чутко и внимательно относится к обратной связи каждого сотрудника, будь то новичок или опытный мастер
В этом сервисе работать одно удовольствие
Старшие всегда помогают, постоянное обучение сотрудников, обратную связь получаешь мгновенно
График свободный, ЗП зависит только от самого себя
Плюсы: Оплачиваем отпуск, бонусы и подарки сотрудникам, нет штрафов, удобное расположение,
Что можно улучшить?
Расширение в бизнесе, большая запись из клиентов, на две недели вперед
Работают исключительно профессионалы, компетентное руководство, которое умеет слушать и понять, благодаря чему рост Мосдисплей обречён на непрерывно быстрое масштабирование. Хорошая система обучения со стажёра. Дружный и приветливый коллектив.
Что можно улучшить?
Работа со складом запчастей, более грамотная инвентаризация всего, не сказал бы что это проблема, занимаемся улучшением для более высокой производительности. Бесшовное обучение стажеров. В связи с загруженностью управляющих должностей, у новичка могут возникнуть сложности в первые недели
Нравится гибкий график, нравится, что можно обучаться параллельно работе, нравится, что есть возможность расти и не только как мастер
Что можно улучшить?
Думаю, можно было улучшить вопрос с перерывами, кажется немного не хватает этих пол часа на обед. Вероятно стоило бы почаще проводить собрания, чтоб сотрудники коллективно могли высказываться о сложностях, обсуждать какие либо нововведения и прочее
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо за отзыв! Оплачиваемый перерыв 30 минут для 8 часовой смены.
Если нужно больше времени у нас всегда можно взять неоплачиваемый перерыв.
Также при переработках мы даем еще 15 минут оплачиваемого перерыва.
Вместо собраний внедрили регулярные разговоры один на один, так мы не будем тратить время участников, которым эти собрания не нужны
Реально гибкий график. Главное отрабатывать свои 160 часов в месяц по тк. Можно приходить в любое время и так же уходить. Касается мастеров.
Оплата ЗП 2 раза в месяц. За 4 года ни одной задержки или недоплаты.
Отсутствие штрафов. Главное не скрывать брак, а работать над улучшением своей работы вместе с командой.
Коллектив прекрасный. Из-за почасовой оплаты нет конкуренции в выборе мастером ремонтов. Каждый готов поделиться знаниями или улучшить свои действующие для повышения зп.
ЗП согласовывается по вашим навыкам. Есть возможности повышения не только за профессионализм и скорость работы, но и за вклад в развитие мастерской. Можно взять на себя разные обязанности по повышению метрик - это поощряется финансово.
Лучшее оборудование на рынке. Если чего-то не хватает для лучшей работы напрямую через менеджера заказывается на раз два. Каждый мастер замотивирован поддерживать лучшее качество и скорость ремонта.
Если вам важна не только зп, но и качество вашей работы. Вы хотите работать действительно с хорошей командой и в сервисе, который знают все. Иметь перспективы развития в этой отрасли. То здесь вы можете раскрыть себя на полную.
Что можно улучшить?
Менеджмент и обучение. Мастеру без опыта будет трудно. Все обучающие материалы только создаются и нужно уметь выхватывать знания постоянно и запоминать все моментально.
Человек без опыта должен отработать сначала пол года на приемке. За это время вы научитесь ориентироваться в продукции эпл. В самых частых проблемах, как их быстро распознать и как решить. Обучитесь элементарным компонентным ремонтам с разбором устройства. Но это по моему мнению долго. Нужно быть заранее готовым к этому.
В мастерской есть менеджера, контролирующие вашу работу. Это моментальная обратная связь, и не всегда позитивная. Нужно уметь принимать критику, чтобы расти профессионально.
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо за отзыв! Поработаем над обучением руководителей чтобы улучшить процессы обучения и обратной связи
График работы выбираю сам. Ставка почасовая, сколько отработал столько и получил, увеличивается в процессе обучения. Постоянно обучаемся чему то новому. Зарплата 2 раза в месяц, всегда вовремя. Оплачиваемый отпуск. Оплачивают 50% от стоимости фитнес зала. Сервис расположен в крутом бизнес центре. Бонусы и подарки сотрудникам.
Что можно улучшить?
Есть небольшой минус, нет окон в сервисе, но можно выходить на улицу подышать свежим воздухом.