Отзывы сотрудников о компании Сервисный центр Мосдисплей
Инженер
Ответ представителя компании
Инженер
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Старшие всегда помогают, постоянное обучение сотрудников, обратную связь получаешь мгновенно
График свободный, ЗП зависит только от самого себя
Плюсы: Оплачиваем отпуск, бонусы и подарки сотрудникам, нет штрафов, удобное расположение,
Ответ представителя компании
Менеджер-приемщик
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Если нужно больше времени у нас всегда можно взять неоплачиваемый перерыв.
Также при переработках мы даем еще 15 минут оплачиваемого перерыва.
Вместо собраний внедрили регулярные разговоры один на один, так мы не будем тратить время участников, которым эти собрания не нужны
Мастер
Оплата ЗП 2 раза в месяц. За 4 года ни одной задержки или недоплаты.
Отсутствие штрафов. Главное не скрывать брак, а работать над улучшением своей работы вместе с командой.
Коллектив прекрасный. Из-за почасовой оплаты нет конкуренции в выборе мастером ремонтов. Каждый готов поделиться знаниями или улучшить свои действующие для повышения зп.
ЗП согласовывается по вашим навыкам. Есть возможности повышения не только за профессионализм и скорость работы, но и за вклад в развитие мастерской. Можно взять на себя разные обязанности по повышению метрик - это поощряется финансово.
Лучшее оборудование на рынке. Если чего-то не хватает для лучшей работы напрямую через менеджера заказывается на раз два. Каждый мастер замотивирован поддерживать лучшее качество и скорость ремонта.
Если вам важна не только зп, но и качество вашей работы. Вы хотите работать действительно с хорошей командой и в сервисе, который знают все. Иметь перспективы развития в этой отрасли. То здесь вы можете раскрыть себя на полную.
Человек без опыта должен отработать сначала пол года на приемке. За это время вы научитесь ориентироваться в продукции эпл. В самых частых проблемах, как их быстро распознать и как решить. Обучитесь элементарным компонентным ремонтам с разбором устройства. Но это по моему мнению долго. Нужно быть заранее готовым к этому.
В мастерской есть менеджера, контролирующие вашу работу. Это моментальная обратная связь, и не всегда позитивная. Нужно уметь принимать критику, чтобы расти профессионально.
Ответ представителя компании
Мастер по ремонту техники
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервисный центр Мосдисплей
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервисный центр Мосдисплей для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Сервисный центр Мосдисплей для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервисный центр Мосдисплей?
Сотрудники компании Сервисный центр Мосдисплей оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Сервисный центр Мосдисплей оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервисный центр Мосдисплей оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Сервисный центр Мосдисплей оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервисный центр Мосдисплей оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 8 оценок.
Мосдисплей - технологичный сервис по ремонту Apple-техники. Выполняем технически сложные ремонты в открытой для клиентов ремонтной зоне. Мы вложили 18 миллионов в новейшее оборудование и рабочие места - чтобы сотрудники работали в самых лучших условиях. Поэтому мы делаем ремонты быстрее и качественнее и это ценят клиенты: мы растем на 50% в год.
Если вы увлечены профессией и вам важны развитие и карьерные перспективы, то оставляйте заявку на работу в нашей компании. Опыт работы в сервисах необязателен - мы любим сотрудников у которых есть успехи в других отраслях и которые могут чему-нибудь нас научить.
Прислушиваемся к предложениям и инициативам - так мы быстрее вырастем и это позитивно повлияет на зарплаты в компании. Карьерные возможности и перспективная отрасль: — Мосдисплей растет на 50% в год; — Люди будут пользоваться цифровой техникой и ломать ее всегда; — Техника Apple стоит дорого; — Сложным ремонтам нужно учиться - это мешает войти конкурентам в отрасль. Современный рабочий процесс: — Атмосфера профессионализма; — Не боимся ошибок, поощряем идеи и желание развиваться; — Закрепляем наставника для быстрой адаптации; — Вам ставятся конкретные и выполнимые задачи и дается обратная связь от руководителя; — Отсутствие штрафов; — Гибкий график - вы можете взять выходной в любой день; — Платим деньги за ведение рабочих блогов (5тр за 1млн охвата) и чтение книг (10тр за 5 книг)
Информация о Сервисный центр Мосдисплей
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника