Отзывы сотрудников о компании QA Hotel Service
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыQA Hotel Service – компания, помогающая Отелям России и СНГ увеличить их доходы, повышая уровень сервиса
8 лет на рынке (с января 2016 года)
Основные услуги компании:
- Контроль качества оказания услуг (АНТИ Тайный Звонок, Тайный Гость)
- Обучение сотрудников (корпоративные и сборные тренинги в очном и онлайн форматах)
- Консалтинговые проекты (разработка и внедрение стандартов, внешние аудиты)
- Персональные консультации экспертов
Наши достижения:
- За 8 лет обучили более 10 500 сотрудников Отелей России и стран СНГ
- Провели более 25 000 аудитов методом АНТИ Тайный Звонок и Тайный Гость
- Высокий уровень услуг - 80% наших заказчиков обращаются к нам повторно
- Продолжали работать даже в период пандемии
- В 2022г. стали финалистами Национальной Гостиничной Премии в номинации «Поставщик года»
Наша команда:
- Сплоченный коллектив (средний возраст сотрудников – 35 лет)
- Средняя продолжительность работы сотрудников в компании – 4 года (у нас хорошо!)
- Тренеры и эксперты QA Hotel Service – настоящие профессионалы HoReCa, практикующие отельеры сетевых и независимых Отелей с опытом работы до 16 лет, спикеры крупнейших форумов, авторы статей в профильных журналах.
Популярные компании
Популярные компании