Отзывы сотрудников о компании Россельхозбанк
Главный менеджер-операционист
•График при полном штате 2/2
•ДМС прекрасен! Очень много замечательных платных клиник
•Коллектив внутри офисов/отделов, посмеяться любят многие) Плюс именно от коллег учишься выполнять задачи
•Возможность повышения при взятии бОльшего количества задач, при возникновении желания могут предложить перейти в другой отдел. Но.. повышение оклада с 40 т.р до вычета до 50т.р. в 2023 году... каждый сам для себя оценит, но для банка в 2023 г. цифры выглядят смешно и неуважительно, учитывая тот размерище! обязанностей, которые необходимо выполнять
•Улучшить систему обучения, а именно подход коучей к нему: обычно они проходятся по одной и той же теме, применяя при этом неправдоподобные диалоги с клиентом, которые, по их мнению, отрабатывают и закрывают все возражения клиентов на 100%. (на практике у них самих едва ли получается совершить сделки)
Крик души: почему банк считает более ценным вложение в подобного рода коучей, чем в повышение з\п и условий труда для его сотрудников, которые являются лицом компании и которые должны быть больше всего замотивированы в работе в банке? Ведь именно на фронтЕ формируется доход банку от активных клиентов)
•Пересмотреть! а точнее ввести Условия отдыха: сейчас перерыв - это когда не будет клиентов (офисы разные, где-то поток небольшой, а где-то ого-го, и сидишь голодный, без перерыва даже на туалет или уходишь, оставляя коллегу на всех). Ввести оплату переработок
•Сделать что-то с руководящим составом. Набирать тех, кто будет развивать банк, а не просто сидеть. Когда начинаешь узнавать у вышестоящих должностей почему что-то работает так, а не иначе, то тебя, в большинстве случаев, затыкают, используя пассивную агрессию; корпоративная этика крайне слабо развита именно на управленческих позициях
•Крайне важно переосмыслить, улучшить взаимодействие между должностями разного уровня, ввести качественную ОС с решением вопросов сотрудников. Лучше прислушаться к сотрудникам, чем постоянно видеть текучку и потом "тратить своё драгоценное время" (как говорили на собеседованиях) на обучение новичков.
•Систематизировать задачи и распределять их грамотно между сотрудниками и управляющими. Каждый должен выполнять свою работу)
•Помочь айтишникам уже наконец!)
Заместитель начальника Отдела расчетов по корреспондентским счетам
Кассир
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер-операционист
Главный операционист
Отзыв сотрудника
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Управляющий офисом
Отзыв сотрудника
Начальник отдела
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий операционист отдела продаж и обслуживания юридических лиц
Отзыв сотрудника
2) изменить отношение к удаленной работе. удалёнка не равно безделие, но в случае плохого самочувствия её можно брать максимум на пару дней. в ином случае, - открытие больничного или отпуск за свой счёт.
3) отменить ограничения на выход из здания: в определенные часы можно выйти только по подписанной руководителем бумажке, неважно, нужно ли забрать доставку или уехать по делам - выход из банка закрыт.
4) отсутствие повышений - руководство готово обсуждать улучшение условий труда, только если заявить о своем намерении сменить место работы.
5) непонятные коэффициенты и KPI премирования: план может быть перевыполнен, а премий не будет.
6) отсутствие даже минимальной индексации.
7) слабая заинтересованность руководства
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер-операционист
Старший клиентский менеджер
Главный клиентский менеджер
Главный юрисконсульт
Ведущий юрисконсульт
, своевременно выплачивается заработная плата.
Отзыв сотрудника
Ведущий операционист
Старший экономист
Ведущий экономист
Операционный менеджер
Если не продашь 3 кредитки и страховые и инвестиционные продукты - останешься без премии.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Россельхозбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Россельхозбанк для трудоустройства?
63.7% сотрудников рекомендуют компанию Россельхозбанк для трудоустройства, на основании 3 497 оценок.
Какая оплата труда в компании Россельхозбанк?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 3 497 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 3 497 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 497 оценок.
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции.
АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.