Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 804 отзывов
По специальности «Оператор call-центра (входящие звонки, м. Полежаевская)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Major Auto (Мэйджор Авто)

Оценка компании
3,9
Хорошо
8 отзывов
4 3 0 1
73%
Рекомендуют работодателя

Оператор колцентра сервиса

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Очень хороший опыт и знания в области авто, ранее я много не знала, теперь разбираюсь не хуже мужа. Сама компания имеет много направлений в бизнесе и даже работая только в авто скидками можно пользоваться не только на покупку машины, но и даже на медицину в клиниках компании и путешествия в MAJOR TRAVEL
Что можно улучшить?
Мне не хватает каких то корпоративных сплачивающих мероприятий, это хорошо влияет на климат внутри коллектива
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится?
Своевременная оплата труда, дружелюбный коллектив, помощь от руководства
Что можно улучшить?
Добавить зоны отдыха, повысить зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Корпоративный транспорт

Оператор колл-центра

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Условия работы, дисциплина внутри компании, заработная плата, хороший коллектив, удобство добираться до работы, профессиональное обучение и хороший опыт
Что можно улучшить?
Качество еды в столовой
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Близость к дому ,удобный график , хорошее руководство, коллектив и руководство всегда готово, подсказать и помочь исправить ошибку , бесплатное питание , парковка для сотрудников
Что можно улучшить?
Увеличить штат сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер call-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Дружный коллектив, приятная атмосфера и достойная зарплата, хороший карьерный рост
Что можно улучшить?
Изменить расценки штрафов
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
3,3
Что нравится?
Коллектив, график, оклад, корпоративная связь,
Условия работы.
Что можно улучшить?
Старшее руководство должно прислушиваться с работникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится?
Большой выбор вакансий и роста внутри компании. Есть возможность перевода из отдела в отдел с обучением
Что можно улучшить?
Более стабильная зарплата
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки

Оператор call-центра

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Руководство, график,режим работы, местоположение,офисный стиль,дружный коллектив
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату ,и устраивать официально после стажировки а не через 2 месяца. когда уже не надо.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Major Auto (Мэйджор Авто)

Рекомендуют ли сотрудники компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства?

72.6% сотрудников рекомендуют компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства, на основании 804 оценок.

Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 804 оценок.

Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 804 оценок.

Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 804 оценок.

О компании Major

Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 58 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 102 филиалами, также открыто 9 филиалов в Санкт-Петербурге.

Надеемся, что с Вашей помощью мы продолжим эту впечатляющую динамику развития, что принесет MAJOR и Вам достойный финансовый результат и статус.

  

Телефоны Отдела Персонала (495) 730-03-91; (495) 229-20-85

Похожие компании в отрасли
АГР
4,1
352 отзыва
АВТОМИР, ГК
4,1
1 122 отзыва
ГК АГАТ
4,2
456 отзывов
ГАЗ
4,1
568 отзывов
Группа Бринэкс
4,2
411 отзывов

Информация о Major Auto (Мэйджор Авто)

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.major-auto.ru

Категория: Автомобильный бизнес

Отзывы по городам

Москва8
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить