Отзывы о работе в АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере — Москва
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
5 отзывов
3
1
1
0
67%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Официальное трудоустройство по ТК РФГрафик работы
Прокачка навыков, тренинги по продуктам
Что можно улучшить?
Убрать возможность ОКК вмешиваться в звонки во время разговора с клиентамиРОП лишает лидов за понижение конверсии
Переработки сверх графика
Преимущества и льготы
Специалист контроля качества отдела клиентоориентированности
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Прекрасный работодатель, официальное трудоустройство. Если работаешь, то премия стабильно.
Что можно улучшить?
Всё замечательно. Можно было бы организовывать больше корпоративных мероприятий. Особенно актуально для работников на удаленке). Хотелось бы иметь ДМС.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится?
Все по ТК, отпуск, рабочий график. ЗП во время. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Чётко разделить обязанности. Не менять постоянно то, что хорошо работает, а стремится отточить. до уже существующие процесс и программы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
График, удаленная работа, соц.пакет, коллектив, нет контроля за работой
Что можно улучшить?
Навешивание доп.функционала без увеличения оклада.Урезание премий, при этом подняли план до небес. И предела плану не видно.
Руководство своими действиями убило мотивацию работать.
Держала там исключительно удаленка, но даже она не помогла остаться там
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2022
Что нравится?
Хороший коллектив, доверие сотрудников, график работы,совместные планы!
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании
Информация о АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499