Отзывы о работе в Чайнэкт — Санкт-Петербург
Преподаватель китайского языка
Ответ представителя компании
Рады, что сумели создать условия, которые вызывают у вас положительные эмоции.
Наши менеджеры, действительно, всегда на связи и готовы помогать. А коллеги также открыты к коммуникации и здорово, что вы нашли здесь единомышленников :)
Материалами и остальным необходимым всегда стараемся обеспечить преподавателей. А что касается учеников, то в первые пару недель мы всегда даем преподавателям время для адаптации к нагрузке, прежде чем направлять им десятки учеников на вводные уроки. Спасибо за понимание!
И еще раз благодарим вас за положительный отзыв!
Преподаватель китайского языка
Для меня лично так же важно, что в спорных ситуациях школа — на стороне преподавателя, помогает решить вопросы и проблемы, отработать негатив. Ещё один приятный момент — открытость новым идеям и инициативам преподавателей))
Ответ представителя компании
Стараемся предоставлять свободу преподавателю в выборе графика, расписания и наборе новых учеников, а также обеспечивать обучающими материалами. Рады, что вы это отметили :)
Мы всегда открыты к идеям от преподавателей. Стараемся оперативно внедрять новые предложения!)
Кроме того, мы как школа ответственны за комфорт наших специалистов, поэтому правило «клиент всегда прав» у нас не действует. А весь негатив наши менеджеры берут на себя, уберегая от этого преподавателей. Здорово, что вы это тоже отметили :)
Чаты действительно попробуем улучшить. Школа совершила значительный скачок в развитии в 2024, и в связи с возросшей нагрузкой чаты требуют доработки. Мы просто не ожидали, что будем расти так быстро.
Еще раз спасибо за фидбэк!
Преподаватель китайского языка
Если работать на совесть, вовремя начинать уроки, показывать результаты, система это учитывает и будет хороший рейтинг, соотвественно хорошая надбавка к базовой ставке. Есть компенсация налога, соответственно не нужно платить со своего кошелька.
В методическом плане тоже есть поддержка, школа создала свои материалы для новичков с нуля, материалов хватит на месяц работы с учениками с нуля.
Работодателя однозначно рекомендую, работаю уже 1,5 года, ни разу не было задержки по зарплате или каких-то не решенных вопросов.
Ответ представителя компании
Здорово, что вы так высоко оценили работу нашей системы в целом. Мы с самого начала нашей работы стремились создать максимально комфортные и справедливые условия для наших специалистов и мы рады, что вы это отметили.
Учениками всегда обеспечиваем в любое время года и в текущей момент расширяем наши материалы для их обучения. А рейтинговая система позволяет автономно оценивать работу преподавателя и дополнительно его поощрять. Здорово, что вы это тоже оценили)
Оплата и другие орг. моменты у нас также автоматизированы, поэтому мы гордимся тем, что за годы нашей работы у нас не было ни одного случая задержки.
Что касается возможных улучшений, то мы, действительно, изучаем вопрос внедрения групповых занятий (разумеется, с другой ставкой). Однако это все еще требует времени, поскольку до этого школа была сфокусирована только на индивидуальных занятиях: не только технически, но и методически.
Еще раз спасибо вам за ваш отзыв и предложение!
Отзыв сотрудника
- Есть готовые материалы для преподавателей
- Есть своя платформа
- Своевременная оплата
- Возможность самостоятельно формировать свой график
- Корпоративная культура: за полгода работы удалось познакомиться лишь с учениками, менеджером и методистом, нет мероприятий или чата для учителей, коллектив отсутствует
- Постоянные сбои в работе платформы, раздел "Сообщения" в беспорядке, несколько месяцев не работала доска
- Зарплата: в летний период практически нет учеников
Ответ представителя компании
Давайте внесем несколько уточнений в ваши предложения по улучшениям, о которых было умолчано.
За все месяцы работы у вас не было претензий к отношению к вам как специалисту. Вы повышались в рейтинге, брали новых учеников и более того — даже сами предложили свои доп. услуги школе по смежным направлениям. Наверное, вряд ли это свидетельствует о вашим недовольстве отношением к нам.
Вероятно, оно появилось в момент, когда школа решила прекратить с вами сотрудничество. Но мы бы хотели, чтобы и вы поняли нашу позицию: для нас неприемлемо, когда специалист внезапно урезает свое расписание вдвое, не оповещает об этом школу, отменяет без оповещения занятия и говорит ученикам, что заниматься с ними больше не будет. Поэтому прекращение сотрудничества с вами — закономерный итог всех этих действий. Возможно, вы сочли это отношение неуважительным с нашей стороны, но мы не можем поступать иначе в таких ситуациях.
По вопросу корпоративной культуры: в целом, вы верно выделили, что основное общение преподавателей происходит с менеджером, методистом и учениками. У нас есть закрытый канал для преподавателей и чат, но за все время работы вы не оставляли там комментариев. Не знали, что у вас была такая потребность к общению — подумаем, как улучшить это в будущем.
Что касается сбоев в работе платформы: чаты нам и правда следует улучшить. Большое количество учеников создало нам новые вызовы, и мы постараемся их преодолеть.
Но что касается доски: наверное, справедливо было бы сказать о том, что у нас их две. И одна из них всегда была доступна для работы.
По зарплате в летний период: в августе вы сами отказались от набора новых учеников, а большую часть июня были в отпуске. Поэтому не понимаем, как мы можем улучшить ситуацию с оплатой, когда специалист не работает по своей инициативе.
Спасибо, что оценили возможность удаленной работы и самостоятельного выбора графика, своевременной оплаты и готовых материалов от школы.
Карьерных вам успехов!