Отзывы сотрудников о компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс
Отзыв сотрудника
Проектный менеджер
Врач-педиатр
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЧУ СОШ Олимп-Плюс для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ЧУ СОШ Олимп-Плюс для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс?
Сотрудники компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники ЧУ СОШ Олимп-Плюс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники ЧУ СОШ Олимп-Плюс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 оценок.
Образовательная группа смешанного обучения, объединяющая консорциум школ и проектов:
-
частную школу «Наши Пенаты», пионера очно-заочной формы обучения
-
Montessori-школу полного цикла – от 2 до 18 лет
-
Горчаковский лицей МГИМО
-
частную школу «Олимп-Плюс»
-
программу профессиональной педагогической переподготовки «Родитель — Учитель»
-
платформу персонифицированного обучения IBLS
находится в точке смысловой трансформации и активного роста.
Школа «Олимп-Плюс» — одна из школ образовательной экосистемы — школа с двадцатилетней историей, камерной жизнью и выверенным ценностным рядом, основанным на внимании и поддержке к ребенку, вере в силу добросердечия, честности, уважения и справедливости — заинтересована в новых учителях и членах команды.
Четыре взаимосвязанных принципа пронизывают работу школы:
-
безопасность среды и забота о ребенке
-
персональное развитие ученика
-
академическое совершенство
-
многообразие внеклассных активностей.
Академическая и внеакадемическая жизнь тесно переплетены. Дополнительное образование — отнюдь не дополнительное, как утверждает великий Сергей Зиновьевич Казарновский, создатель и директор уникальной московской школы “Класс-Центр”.
Детям предложены четыре сферы — объединяющие смыслы: творчество, взаимодействие, мышление, энергия. Все активности развиваются в контексте этих смысловых полей.
Особое внимание уделяется техническому творчеству, развитию инженерного мышления на стыке с искусством и дизайном. Направление STEAM устроено по принципу мастерских-студий, нацеленных на разный уровень владения технологиями и потребностей ребенка, — making (fablab), brain (science, ТРИЗ), geek (кодинг, tech).
Одна из ценностей школы — это многообразие, множественность. Это проявляется и в открытости к разным языкам, национальным и культурным кодам.
Среда в школе по-настоящему кроссконтекстна — она наполнена разными ролевыми моделями, полилингвальна. Дети могут выбрать из пяти иностранных языков, созданы языковые зоны, где практикуется свободная речь на одном из изучаемых языков - английский, французский, немецкий, испанский, китайский языки.
Индивидуальные траектории развития детей поддерживаются самой средой —культурой взаимодействия учителя и ученика, отношениями равных, профессиональными сообществами тьюторов и кураторов.
Разработана авторская интегрированная платформа персонифицированного обучения для образовательных проектов экосистемы.
International Blended Learning School (IBLS) — цифровая платформа управления обучением, обеспечивающая спектр возможностей для персонализации обучения.
IBLS – это не просто edtech решение и образовательная платформа. IBLS — это решение, позволяющее организовать образовательный процесс «под ключ» — интегрированная платформа, сочетающая в себе систему управления обучением (Learning management system), информационную систему по сбору и визуализации образовательных данных — Student information system, CRM систему для организации долговременной работы с клиентами, элементы ERP для планирования использования школьных ресурсов. Собственная группа разработки образовательного контента занимается разработкой КИМов, производством видеоматериалов, конспектов лекций, которые доступны школам и образовательным проектам нашей экосистемы.
Программа педагогической переподготовки «Родитель — Учитель» позволит создать новый образ заочного образования, как системы свободного обучения в школе “без стен” с неограниченными возможностями для персонализации образовательного маршрута ученика. Это происходит на основании синергии интеллектуальных, дидактических, цифровых и организационных ресурсов школы и экосистемы IBLS в сочетании с новоприобретенными компетенциями родителей в области сопровождения образовательных траекторий учащихся.
Образ будущего для нас — это комбинированная школа, которая объединит лучшие практики в области заочного обучения на основе опыта команды в «Наших Пенатах», очного образования в школе «Олимп-Плюс» и современной педагогики и подготовки учителей новой формации с использованием опыта программы «Родитель — Учитель», а также будущей кафедры современной педагогики в школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.
Для реализации наших комплексных проектов нам нужны единомышленники, которые разделяют наши ценностные устремления и педагогические подходы и практикуют их в действии.
Наши убеждения и принципы формируют следующие ожидания:
общее профессиональное поле
-
развитые коммуникативные навыки, экологичность взаимодействия
-
командность, взаимовыручка, коллегиальность
-
рефлексия опыта и адекватная самооценка, способность обратиться за помощью
-
открытость к изменениям
-
готовность к саморазвитию и непрерывному развитию
-
творчество и воображение, умение создавать новое
-
авторская позиция
-
инициативность и проактивность
-
результативность — умение доводить начатое до конца,
специальные профессиональные компетенции
- использование знаний возрастной психологии
- высокая предметная компетентность
- разнообразие подходов для индивидуализации учебного процесса
- стремление к профессиональному росту и развитию
- резильентность — способность преодолевать трудности
- межпредметное проектирование
- взаимодействие с родителем как с партнером
- применение общешкольного понятийного контекста
- адаптивность в интересах ребенка
Информация о ЧУ СОШ Олимп-Плюс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Образовательные учреждения