Работал в должности менеджер проектов. Работа разъездного характера, в т. ч. по России, был на проекте в Таджикистане. Всё расходы оплачиваются стандартно по принципу командировочных. ЗП средняя по рынку, руководство вменяемое. Ушел в другой сегмент с большей маржой.
Что можно улучшить?
Расширит ассортимент и продвигать в проектах более дорогие дорогие бренды премиум сегментов для увеличения суммы договоров и процента с продаж менеджера.
Слушать персонал, выдавать оплату труда соответствующей затраченным усилиям и времени, поддерживать лайт в атмосфере, ценить оказанный труд, а также давать волю реализации идей, возможность карьерного роста и учетом повышения оплаты, а также поощрять сотрудников.
Хорошая компания! Приятно работать с адекватными и понимающими людьми, которые могут помочь в вопросах по работе и ввести в курс дела. Своевременная оплата и возможность удаленной работы, это большой плюс.
Что можно улучшить?
Минусов не обнаружил, пока все устраивает. Будем и дальше тут трудиться
Отличная команда и руководство. Слаженная работа команды. Интересные проекты и нестандартные решения. Эмоциональные (в положительном плане) планерки, собрания, корп.обучение. Вынужден был уйти из компании по причине переезда и семейным обстоятельствам.
А в целом все нравилось!
Что можно улучшить?
Небольшой офис, тесновато. Необходимость присутствия в офисе 3-4 дня в неделю.
Работаю меньше года, все нравится. В компании есть возможность для роста как карьерного, так и материального. За пол года повышение изначально оговоренной зп было два раза. Коллектив, руководство - отличные, коммуникабельные, адекватные. ЗП всегда во время. Есть корп.обучение по развитию навыка продаж, управленческих навыков. Офисное здание в 100 метрах от метро. В целом - идеально.
Что можно улучшить?
Мне все нравится и добавить особо нечего. Работа интересная, есть чему поучится и куда развиваться. Офис небольшой, но для меня это не проблема.
В целом обычная работа на телефоне. Из нюансов - торговое и ресторанное оборудование, требуется время для погружения в особенности товаров. Оклад + премия выше среднего. ЗП во время.
Что можно улучшить?
Руководство постоянно настаивает на обучении. В компании постоянно проводятся корп.обучения, ставятся задачи по развитию, в т.ч. с дедлайнами в нерабочее время. Я в декрете, мне нужна была работа оператора без напрягов и ответвлений - отработал и забыл.
Плюс работа в графике 5/2 в стандартное рабочее время. Ушла на более гибкий график.
Пришел в компанию менеджером по продажам на входящие звонки. Прошел первичное обучение, по ходу работы также повышал квалификацию (корп.обучение, выставки, обучение на заводах поставщиков). Сейчас перешел из отдела простых единичных продаж в отдел разработки и ведения клиентов под ключ. Работаю по направлению рестораны и кафе - от первичного звонка до полного запуска объекта в работу.
Бонусы хорошие, оплата своевременная, руководство очень коммуникабельное и адекватное. Отличный опыт в развитии навыка коммуникаций, продаж, в торговом и технологическом оборудовании.
Что можно улучшить?
В основном работа с входящими заявками, но в обязанностях есть и холодные звонки.
Небольшой офис, не очень удобно еду брать с собой, хотя есть холодильник, кофемашина и свч.
Отработал в компании 2 года, ушел в отдельное направление (маркетплейсы). Отличная компания с отличным руководством!
Огромные возможности для развития, обучения, роста как карьерного, так и материального. ЗП всегда в срок, бонусы, введение в должность и последующее обучение, адекватное и коммуникабельное руководство. Руководитель помог развиться в новом для меня направлении (маркетплейсы). Огромное спасибо за поддержку!
Что можно улучшить?
За два года не обнаружил. Единственное, что офис переезжал, в конце стало неудобно добираться, но со временем просто перевелся на частичную удаленку. Ушел, так как углубился в собственное дело.
Устраивался на должность менеджера в call-центре. Работа активная, очень быстро включился в процесс, есть толковое обучение и введение в особенности продажи товарных групп. Так как уже работал менеджером по продажам, то сразу после испытательного срока перешел на должность менеджера на холодные звонки - здесь лучше бонусная часть. В целом процесс не сложный, достаточно активный, есть поддержка и обучение от руководство, обсуждение сложных ситуаций.
По зп. все согласно договоренностям, без задержек или вычетов. Сама зп выше среднего по рынку. Очень вменяемое руководство, нацеленное на долгосрочное сотрудничество!
П.С. Внизу есть вкусная столовая с адекватными ценами.
Что можно улучшить?
Все ок, офис прямо на выходе из метро - очень удобно. До работы добираюсь минут за 20.
Офис маловат, по сути в офисе только рабочее пространство, для отдыха или обеда с собой в офисе места практически нет.
Изначально устраивался оператором в call-центре на первичной обработке входящих звонков с интернет-магазина для совмещения удаленной работы и дистанционной учебы. После прохождения исп.срока стали давать в работу полное ведение клиентов от приема заявки до отгрузки и дальнейшей работы на повторных заказах, так как дополнительный доход складывается из заказов с постоянной клиентской базы. По зп все договоренности соблюдаются. В целом за год получилось, что стартовая зарплата увеличилась в два раза. Коллектив приятный, очень коммуникабельный. Введение в работу и поддержка в случае возникновения нестандартных ситуаций со стороны руководителя отдела очень помогает влиться в работу. Руководство лояльное, открытое к диалогу. Есть корпоративные собрания и обучение.
Что можно улучшить?
Все хорошо. Иногда возникают проблемы с действительными остатками на складе и информацией на сайте, но эта проблема актуальна для всех компаний с широким ассортиментом в работе и в целом оперативно решается.
Работа нравилась, очень хороший коллектив и руководство. В целом интересно построена сама работа. Хороший оклад и бонусы. Офис маловат. После переезда офиса стало далеко добираться из Долгопрудного - до 5 часов в дороге. Нашел работу поближе к дому. С Профкук поддерживаю рабочие отношения, так как от постоянных моих клиентов иногда поступают заказы. Рекомендую, как надежного и честного работодателя.
Что можно улучшить?
Всё хорошо, в целом все устраивало, просто выматывают долгие переезды из Долгопрудного.
Работал год в офисе, ушел, так как предложили интересную работу в снабжении сети общепита, сейчас работаю по частичной занятости, так как работа напрямую пересекается с технологическим оборудованием, ну и своя клиентская база есть.
Плюсы: своевременная зп, офис прямо на выходе из метро, полный соц.пакет, адекватное руководство открытое к предложениям и пожеланиям.
Что можно улучшить?
Небольшой фикс, в целом в течение года можно хорошо зарабатывать, но в голые праздничные месяцы - январь и май получается голый оклад, хотя руководство старается выводить сотрудников на хороший честный зарплатный уровень.
Работаю в компании монтажником холодильного оборудования по направлению Ярославской и смежных областей. В Профкук уже 2,5 года в сработавшейся бригаде. Бывают иногда в работе нюансы с клиентами, когда предлагают сделать то, что не входит в услуги по монтажу (вынести строительный мусор, собрать нетехнологическое оборудование). Руководство решает этот вопрос либо доплатой, либо выделением отдельного человека. По выплатам все в срок в соответствии с договоренностями.
Что можно улучшить?
Весь инструмент свой. При устройстве на работу не выдается, при выходе из строя подменный не предоставляется.
Нравится подход руководства - зп вовремя, обучение проводится (принципиально важное за счет компании, дополнительное оплачивается частично - но тоже неплохо - можно неплохо прокачаться в технолог.оборудовании), адекватность, отработанная схема работы, в которую принимаются предложения и пожелания
Что можно улучшить?
Работаю по настоящий момент, все нравится, минусов пока не обнаружил
Из недостатков - офис и склад находятся в разных местах, бывают иногда сложности в работе из-за этого.
Устроилась в компанию год назад в должности менеджера по работе с текущими клиентами:
+ зп всегда во время + премии + приятные подарки к праздникам
+ коллектив небольшой, но дружный
+ компания постоянно развивается, причем работодатель способствует развитию уже нанятых сотрудников, постоянно проводя обучение, предоставляется литература, доступ к курсам, есть мотивация к развитию
+ руководство адекватное, профессиональное и в сфере оборудования и в сфере проектирования - можно набраться опыта, у меня он был минимальным в сфере торг.оборудования.
+ лояльное - какие-то погрешности в работе воспринимаются как рабочий процесс, обсуждаются, находятся решения.
+ мне было важно время начала и окончания рабочего дня, чтобы успевать ребенка забирать из садика, пришли к компромиссу с директором.
Что можно улучшить?
Минусов не обнаружила
Из незначительных - мне далековато добираться, но я езжу на личном транспорте из Красногорска, а в целом офис расположен в бизнес-центре прямо на выходе из метро.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Profcook
Рекомендуют ли сотрудники компанию Profcook для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Profcook для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Profcook?
Сотрудники компании Profcook оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Profcook оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Profcook оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Profcook оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Profcook оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 16 оценок.
Profcook - молодая компания с огромным потенциалом. В сегменте Retail & HoReCa мы уже заняли прочные позиции и стали известны своими успешными проектами для таких китов, как "Северная Компания" и их сеть ресторанов-магазинов "Моремания", "Вкусвилл" - для них мы полностью разработали концепцию "Рыбная лавка", "Ароматный мир", пищеблоки "Комус", "Wildberries" и многие другие. Нас ценят и уважают наши клиенты и это взаимно.
Мы строим сильную и современную компанию. Мы ценим такие качества как желание развиваться и побеждать, помощь команде, выполнение договоренностей. Мы заботимся о наших сотрудниках и ждем от них взаимности. Мы стремимся создать максимально продуктивную и комфортную экосистему для тех, кто хочет работать, зарабатывать, развиваться самому и приносить пользу окружающим. В нашей компании мы не приемлем проявления агрессии, воровство, употребление наркотиков, упаднические настроения.
Если вы разделяете наши ценности и считаете себя специалистом в каком-то из направлений нашей деятельности, то добро пожаловать в нашу команду.
В сегменте Retail & HoReCa компания Profcook.ru специализируется не только на продаже оборудования, но и на выполнении комплекса работ по оснащению практически любых торговых площадей и пунктов общественного питания: супермаркеты, рестораны, кафе, пекарни, фабрики кухни и многое другое.