Найдено: 14 из 131 отзыва
По специальности «Выездной представитель банка (еженедельные выплаты, без бумаги)»
Очистить фильтры
Отзывы сотрудников о компании efin
Оценка компании
4,5
Очень хорошо
14 отзывов
15
1
0
1
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по доставке банковских продуктов
Бугульма,
август 2024
Что нравится?
Достаточное колличество заявок, удобное приложение для распечатки документов
Что можно улучшить?
Пересмотреть систему штрафов, давать сотрудникам выходные, вовремя выплачивать зарплату и при увольнении расчитываться с сотрудниками
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Омск,
август 2024
Что нравится?
Хорошее обучение, гибкий график, дружный коллектив. Помощь руководителя и коллег по любому вопросу.
Что можно улучшить?
Систему оплаты, увеличить вознаграждение за дополнительные продажи.
Преимущества и льготы
Специалист дистанционного обслуживания
Воронеж,
июль 2024
Что нравится?
Зарплата выплачивается вовремя без задержек, много заявок, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Была оплата за заявки побольше , было бы хорошо если бы предоставляли собственные автомобили, принтеры
Преимущества и льготы
Агент по продажам
Воронеж,
июль 2024
Что нравится?
Профессиональный и отзывчивый коллектив. Высокая мотивация и оплата труда. Хорошее руководство.
Что можно улучшить?
Качество работы с финансовыми организациями. Взаимодействие и оперативность.
Преимущества и льготы
Специалист дистанционного обслуживания
Димитровград,
март 2024
Что нравится?
Работаю 7 месяцев,впечатления только положительные.Гибкий график,крутое мобильное приложение,лояльное руководство,на этапе адаптации всегда оперативно помогут и коллеги и руководитель.Достойная оплата,выше среднего в регионе,еженедельные выплаты без задержек.Возможность совмещать с другой работой.Вообщем вижу одни плюсы.
Что можно улучшить?
Не увидела минусов.Всё устраивает.
Преимущества и льготы
Агент по продажам
март 2024
Что нравится?
Свобода в выборе графика, близость к дому
Что можно улучшить?
Оплата гсм в черте города
Преимущества и льготы
Специалист по дистанционному обслуживанию
Пенза,
январь 2024
Что нравится?
Стабильная З/П, полностью белая, больничные, отпуска.Интенсивно растущая компания с хорошими устоями и базой рабочих офисных инструментов. В коллективе много новых и давно работающих сотрудников, которые готовы помочь.Руководство компании компетентное, активно участвующее в рабочих процессах. По всем вопросам идет активное обсуждение, плодотворная работа и хороший контроль на всех уровнях.
Что можно улучшить?
Ввести компенсацию ГСМ
Преимущества и льготы
Специалист по доставке банковских карт
Улан-Удэ,
январь 2024
Что нравится?
Дружный коллектив, супер куратор- всегда поможет, всегда ответит. График работы, выплаты каждую неделю.
Что можно улучшить?
Мотивацию пересмотреть в лучшую сторону
Преимущества и льготы
Специалист дистанционного обслуживания
Орехово-Зуево,
ноябрь 2023
Что нравится?
График удобный, какой сказал, по такому и работаешь. Быстро реагируют куратор и супервайзеры, если по требуется помощь.
Что можно улучшить?
1. Если безбумажно, то, это должно соответствовать действительности, так как бумаги уходит очень много.2. В приложении не удобно, половина статусов, а то и больше не нужны, нельзя заниматься сразу с несколькими клиентами (договорился о встрече в одном месте сразу с 2 или 3 клиентами)
3. Проверяющие. Проверяют от 15 минут до нескольких часов, что очень осложняет работу тем, кто работает в поле. Тем более если речь идет, что, что то надо перепечатать.
4. Работать можно только в черте города, так как с ценами на ГСМ не выгодно ездить по клиентам по району.
5. Клиенты. Из 30 заявок, соглашаются на встречу до 5-6 клиентов, еще 5-6 переносят встречу, остальные просто не поднимают трубку, чего уж говорить о перезвоне.
Преимущества и льготы
Специалист по доставке банковских карт
Пермь,
ноябрь 2023
Что нравится?
Работаю в компании 7 месяцев. Руководство отличное, возможность планировать свой день
Что можно улучшить?
Желаю компании больше заявок
Преимущества и льготы
Специалист группы дистанционных продаж
Воронеж,
ноябрь 2023
Что нравится?
Хороший коллектив, работа в разъездах, но оплачивается хорошо. Зарплата не задерживается. Если хочешь заработать, то эта компания даёт все условия для этого.
Что можно улучшить?
Максимально убрать оборот бумажных документов.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
ноябрь 2023
Что нравится?
Близость к дому, свободный график, возможность зарабатывать хорошие деньги за короткий срок
Что можно улучшить?
Обращать внимание на успехи, добавить оплату ГСМ
Преимущества и льготы
Агент по продажам
Буденновск,
ноябрь 2023
Что нравится?
Работаю в данной фирме в должности агента чуть меньше года, хотя сначала была настроена немного скептически, и не планировала так долго здесь задерживаться, но работа вообще не разочаровала. Условия очень стоящие, доход с каждым месяцем только растет, свободный график, рабочее время регулирую по своему усмотрению, кураторы всегда на связи, всему научат и помогут. Поэтому не ухожу и не планирую.
Что можно улучшить?
Оплата расходов на транспорт
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в efin?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
ноябрь 2023
Что нравится?
Хотите высокооплачиваемую и интересную работу, карьерный рост , то Вам сюда .
Что можно улучшить?
Оплату труда и затраты на расходные материалы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании efin
Рекомендуют ли сотрудники компанию efin для трудоустройства?
85.5% сотрудников рекомендуют компанию efin для трудоустройства, на основании 131 оценки.
Какая оплата труда в компании efin?
Сотрудники компании efin оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники efin оценивают руководство компании?
Сотрудники компании efin оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники efin оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании efin оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 131 оценки.
Мы - IT компания, специализирующаяся на разработке удобных финансовых сервисов. Наша главная цель - упростить и сделать более удобным взаимодействие между клиентами и финансовыми организациями.
Ключевые направления развития:
- Финансовый маркетплейс с возможностью получения финансовых услуг on-line (211-ФЗ). Теперь не нужно ходить в отделения, финансовую услугу можно получить без визита в банк.
- Предоставление банкам сервиса для удаленного обслуживания клиентов. Занимаем лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Банкам и финансовым организациям не нужно думать как взаимодействовать с клиентами вне офиса. Берем на себя все операционные процессы.
- Организация работы команд кредитных специалистов на точках продаж в крупнейших торговых сетях.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о efin
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Финансовый сектор