Трансторгбизнес
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Трансторгбизнес

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
4 отзыва
4 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Выбрал компанию, т.к. были предложены хорошие условия труда с заманчивой системой оплаты. В коллективе были прекрасные отношения со всеми сотрудниками, была хорошо организована и систематизирована работа. Очень понравилось введение в должность, обучение продукту, с которым раньше не сталкивался, помощь и поддержка коллег. За время работы осознал, что способен достигать больших целей, чем когда-либо раньше!
Что можно улучшить?
Зп, остальное все нормально. Обычная работа продавца-консультанта.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Гомель,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Работать в компании понравилась. Дружный, позитивный, вдохновляющий коллектив. Работа интенсивная, задач много. Есть возможности для роста и развития. Инициативу всегда поддерживали и поощряли. Оплата труда строго по договоренностям, есть система KPI. Руководство очень прогрессивное и современное.
Что можно улучшить?
В любой работе можно что-нибудь улучшить. И это всегда зп. Всегда нужно стремиться к большему.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Продавец

май 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Решил оставить отзыв на работу, потому что остался очень благодарен коллективу и руководству за возможность проявить себя и попробовать в новой профессии. Проработал там больше года с удовольствием. Предложили работать по специальности, поэтому ушел. Очень благодарен компании "Трансторгбизнес" за сотрудничество.
Что можно улучшить?
Ввести компенсацию проезда, что было бы удобно. А так все устраивало
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Продавец-консультант

Гомель,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Проработала в магазине 3 года. Взяли почти без опыта (работала летом в парке: продавала воздушные шары)). Коллектив очень хороший, с девочками сразу сдружилась. А в такой атмосфере и легче работать. Получила большой опыт в продажах, вышла замуж и пошла в декрет) Пока не планирую возвращаться, т.к. поступила в ВУЗ. Но если что-то с учебой у меня не сложится, то вернусь туда) Вспоминаю это время с теплотой)
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и покупателями. Интересное времяпрепровождение в обеденный перерыв)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Трансторгбизнес

Рекомендуют ли сотрудники компанию Трансторгбизнес для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Трансторгбизнес для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Трансторгбизнес оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Трансторгбизнес оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Трансторгбизнес оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.

Мы – динамичная, эффективная и успешная компания, предлагающая наилучшие решения для покупки обуви и бытовой техники!

Наша миссия – помочь обустроить дома наших потребителей надежной и качественной бытовой техникой, обеспечить всех членов семьи современной и стильной обувью.

 Поэтому мы являемся ведущей компанией в сегменте розничной, оптовой и интернет торговли бытовой техникой и обувью с 2007 года. Нашими партнерами являются GEFEST, ATLANT, Cezaris, Bosch, Electrolux, Marko и т.д.

В штате компании ООО «ТрансТоргБизнес» трудится более 80 человек.

Наши сотрудники – это наиболее ценный ресурс компании. Мы высоко ценим их личные и профессиональные качества. Каждый из них по-своему уникален и не заменим.

Мы считаем, что именно благодаря сотрудникам мы достигли таких высот в одной из самых конкурентных сфер.

На сегодняшний день в структуру компании входят:

  6 фирменных магазинов Gefest;

  2 фирменных магазина Marko;

  5 интернет-магазинов.

Наша компания предлагает клиентам эффективный формат розничной, оптовой и интернет торговли!

Мы предлагаем своим покупателям несколько десятков тысяч наименований бытовой техники и большой ассортимент обуви Марко для всей семьи.

Мы ценим и уважаем своего покупателя, поэтому разработали лучшие условия покупки:

1 – самые выгодные и лучшие цены на рынке соотношения цены и качества;

2 – полный каталог техники и обуви на выпускаемую продукцию;

3 – решение любых организационных вопросов: от бронирования товаров на складе до доставки домой в удобное для Вас время;

4 – помощь персонального менеджера – решение для всех возникающих вопросов.

Мы стремимся к созданию устойчивого и взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами, ориентированы на улучшение качества жизни широких слоёв покупателей посредством наиболее привлекательных предложений товаров и услуг, использования передовых торговых технологий и процессов, постоянного повышения квалификации и мотивации наших сотрудников!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить