Отзывы о работе в Клиентское счастье — Пенза
Оценка компании
4,6
Очень хорошо
4 отзыва
4
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится?
График удобный ,ты можешь подстроить под себя , есть возможность работать из дома . Современный и комфортный офис , с зоной отдыха и кухней ! В целом удобное расположение , центр города !Руководство лояльное , можно договориться и найти выход из ситуаций , может пойти на уступки ! Специфика работы не трудная , много ума здесь не надо , но опять же ,если ты не настроен много разговаривать и большую часть времени сидеть за компьютером , то тогда лучше ещё раз подумать . Заработная плата всегда выплачивается в срок , есть разные плюшки , подарки на праздники, корпоративы !Адекватный коллектив , все молодые энергичные ребята !Идеальная работа для студентов , мам в декрете .
Что можно улучшить?
Как и в любой работе есть свои нюансы ,минусы и плюсы ! Тут каждому своё .Возможность рассмотреть окладную часть , а не почасовую, и остальное премия . З/п может выходить чуть больше написаного в вакансии , но при условии подработок , так что набрать часов нужно будет много , если ты хочешь заработать не только на оплату квартиры и еду , но если в качестве подработки то и так сойдёт !Но расчитывать на высокий заработок не стоит , все же это кц . Карьерного роста нет , но для старта ,если это первая работа в твоей жизни, не плохой вариант !
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится?
Изначально я искала вакансию с возможностью работать из дома. Мне сообщили, что у данной вакансии есть такой формат. Но стажироваться я пошла из офиса, тк мне было комфортнее получать информацию офлайн.Офис находится в центре и добираться мне оказалось удобно. В офисе есть все, что твоей душе угодно. От банального чая/кофе до комфортного места для отдыха. Продумано все до мелочей. Видно, что сотрудников ценят и слышат.
Коллектив состоит из дружелюбных и веселых ребят. Все супер отзывчивые и милые. Мне выделили наставника, которая все подробно мне рассказала и показала. Не только в плане работы, но в целом как и что в офисе устроено.
В общем, мне стало там так уютно, что я осталась в офисе.
Хотя удаленный вариант работы все же имеется.
По стандартным вопросам все окей. ЗП приходит всегда вовремя, корпоративы огнище, руководство всегда с тобой против проблемы, а не наоборот.
Еще недавно тут появилась система ДМС. Жду, когда смогу ей воспользоваться. В наше время это необходимая штука.
10 из 10. Всем советую, приходите)
Что можно улучшить?
Я работаю не так давно и негативных моментов пока не нашла для себя. Это не минус, а скорее предупреждение для тех,кто привык на работе сидеть и ничего не делать. Тут так не получится. Тут к тебе относятся хорошо,но и выполнение задач и функций будь добр выполнить.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Пенза,
октябрь 2024
Что нравится?
Пришёл в компанию по совету друга, который работает тут несколько лет. Доволен условиями труда, коллективом и зп. Очень отзывчивый коллектив, лояльное руководство, удобный офис почти в центре города. Всегда есть возможность повысить зп, если брать доп. смены.
Что можно улучшить?
Один из минусов отсутствие карьерного роста, нужно быть готовым совершать большое количество звонков
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работа в компании интересная и понятная, руководители всегда готовы идти навстречу сотрудникам и решать возникающие недопонимания спокойно и конструктивно. Они также принимают предложения по улучшению качества работы и условий труда, что говорит о внимании к мнению сотрудников.Коллектив в компании отзывчивый.
Еще отмечу, что есть возможность выхода на подработки, что позволяет дополнительно зарабатывать и развиваться в компании.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть больше возможностей для карьерного роста внутри компании.
Преимущества и льготы
Популярные компании