Отзывы сотрудников о компании Ведисофт
Директор по маркетингу
Это хорошее место работы.
Условия труда. Несколько просторных офисов в центре, на углу Радищева и 8 Марта (БЦ "Суворов"). Тем, у кого поблизости есть метро, особенно удобно: даже в лютый мороз, как в декабре 2023-го, можно спокойненько добраться по теплу — через "Гринвич" сразу в подземку. Офис комфортный, компьютер в меру мощный, кресло удобное. В каждом помещении кулер, чай, кофе, сладости — всё, как принято в нормальных айти-компаниях. Есть отдельное большое помещение, где можно отдохнуть, позаниматься на тренажерах, поиграть в теннис, дартс и на гитаре.
Коллектив. Возраст разный, в основном 25-30 лет. Есть ребята, которые заканчивают магистратуру, есть те, кому за 40. Принято обращение на "ты". Периодически звучит английская, испанская и немецкая речь, потому что есть проекты с иностранными заказчиками, продукты локализованы на несколько языков.
Руководство. Руководитель компании и тимлиды работают в этом же офисе, вместе и рядом с сотрудниками. Взрослые и адекватные люди, которые уважительно относятся к коллегам.
Возможности роста. У разработчиков раз в полгода проводится перфоманс ревью, по результатам которого пересматривается зарплата и намечается план развития. Есть ребята, которые развиваются, осваивая новые инструменты, кто-то меняет роль и переходит в другой отдел, кто-то растет в части менеджмента. За два года я видел несколько таких примеров.
Условия для отдыха. Про большое помещение для отдыха и игр я уже говорил. Там же традиционно отмечаются дни рождения и другие памятные события (праздники, свадьбы, рождение детей). Именинник обычно угощает коллег пиццей/пирогом/тортом, работодатель дарит подарок. Скидываться НЕ принято (и это правильно). Питание не оплачивается, но есть традиция командных обедов — за них платит работодатель. У большинства ролей жесткого рабочего графика нет. Можно работать из дома, но не всё время и если это не мешает работе.
Уровень дохода. Достойный. Премии — не миф, реально платятся.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Действительно, в ряде случаев можно работать удалённо — такая возможность доступна и разработчикам, и операторам, принимающим звонки. Поэтому у нас распределённая команда, а география обширная и интересная. Некоторые наши сотрудники отмечают, что выбрали "Ведисофт" именно за то, что можно работать в привычной, комфортной домашней обстановке, не тратить время на дорогу, больше видеться с родными и близкими.
Отдельная благодарность за рекомендации в части того, что можно улучшить — тут тоже есть пара комментариев.
Оплата. Мы верим, что главный актив бизнеса — это люди, и хотим, чтобы они работали в компании долго. Поэтому мы платим конкурентоспособную зарплату. Надо понимать, что для каждой роли и профессии она своя: например, зарплаты программистов и операторов колл-центра обычно отличаются. Отметим, что автор отзыва работал в компании от 3 до 5 лет — это солидный срок; поэтому полагаем, что решение сменить работу связано не с уровнем оплаты труда, а с чем-то другим.
Важно, чтобы отношения внутри компании были благоприятными и доверительными. Поэтому в нашей корпоративной культуре приветствуются уважительное обращение с коллегами, открытый обмен идеями и обратная связь. Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов и оставаться в рынке, мы поощряем сотрудников, которые не просто "отбывают номер", но видят точки роста и предлагают изменения. В этом контексте замечание автора отзыва о том, что можно улучшить отношение к сотрудникам, выглядит необычным, а предложение улучшить "вообще всё" — и вовсе непонятным.
Предполагаем, что отзыв оставлен на эмоциях. Если у автора отзыва в адрес компании есть неурегулированные вопросы, обида, злость, раздражение — призываем всё обсудить и прояснить.
Всего наилучшего,
Ведисофт.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ведисофт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ведисофт для трудоустройства?
33.3% сотрудников рекомендуют компанию Ведисофт для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Ведисофт?
Сотрудники компании Ведисофт оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Ведисофт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ведисофт оценивают работу руководства на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Ведисофт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ведисофт оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.
С 2003 года «Ведисофт» занимается разработкой программного обеспечения для клиентов из России, Израиля, США и Канады. Наша специализация - разработка ПО для производителей телеком оборудования и систем информационной безопасности.
С 2008 мы разрабатываем CRM-системы на базе платформы SugarCRM. Мы помогаем небольшим компаниям в автоматизации работы отделов продаж. В отличие от других CRM-интеграторов, мы не настраиваем коробочные CRM системы, а занимаемся созданием CRM решений «под задачи клиента»: упрощаем пользовательский интерфейс, разрабатываем новые модули, связываем CRM с любыми другими системами. Сейчас «Ведисофт» - №1 в России по количеству внедрений SugarCRM.
В 2012 мы объединили свои наработки в области интеграции CRM и телефонии в один продукт - «Простые звонки». Кроме SugarCRM мы добавили в него поддержку Excel и 1С. По статистике 90% российских компаний используют эти программы для ведения своей клиентской базы. В декабре 2013 «Простые звонки» поддерживают 300+ комбинаций самых популярных программ для ведения базы клиентов и офисных АТС.
Информация о Ведисофт
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет