Отзывы сотрудников о компании Белый кролик (ООО Грэйп)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыО бренде «Белый кролик»
В основу идеи создания российской торговой марки по продаже профессиональных моющих средств на розлив «Белый кролик», легла успешная практика в Европе и США, где сейчас огромными темпами набирают обороты сети магазинов, в которых нет товаров в упаковке. Единожды покупая многоразовый контейнер в магазине (или взяв из дома уже имеющийся), покупатель экономит на брендированной упаковке. По сравнению с аналогичными продуктами в обычных супермаркетах, цена оказывается меньше до 50 % только за счёт упаковки, которая каждый раз выбрасывается в мусор. Потребитель так же не переплачивает за именитый бренд, услуги маркетологов и наценку торговых сетей. Благодаря созданию своего локального производства нет затрат на дорогостоящую логистику, что также значительно сказывается на конечной цене продукта. Все эти факторы, позволяют выгодно конкурировать на рынке товаров бытовой химии и средств личной гигиены. Возможность прививать потребителям культуру бережного отношения к окружающей среде за счет многократного использования тары и выгодные конкурентные преимущества, вдохновили основателей торговой марки «Белый кролик» на создание уникального предложения.
В производстве продукции «Белый кролик» используется только высококачественное импортное сырье и квалифицированные технологические решения, что позволяет выдать потребителю продукт, не уступающий по качеству известным мировым брендам премиального качества, представленным на полках супермаркетов.
Постулат торговой марки «Белый кролик» — «Вы платите ТОЛЬКО ЗА САМ ПРОДУКТ»