Отзывы сотрудников о компании Шишилова Татьяна Владимировна
Мастер маникюра
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Шишилова Татьяна Владимировна
Рекомендуют ли сотрудники компанию Шишилова Татьяна Владимировна для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Шишилова Татьяна Владимировна для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Шишилова Татьяна Владимировна?
Сотрудники компании Шишилова Татьяна Владимировна оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Шишилова Татьяна Владимировна оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Шишилова Татьяна Владимировна оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Шишилова Татьяна Владимировна оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Шишилова Татьяна Владимировна оценивают возможности карьерного роста на 1.5 из 5, на основании 2 оценок.
Бренд Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор предлагает лучшие курорты и отели в 38 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Хорватия, Черногория, ШриЛанка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив, конгресс, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.
Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 47 городов Российской Федерации, 5 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши, 2 городов Турции, 10 городов Германии.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Цели и миссия
Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент агент оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Coral Travel дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
- управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
- улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
- повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности;
- работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах Coral Travel увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Перспективы развития
Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Чартерные и регулярные рейсы выполняются из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по массовым, экзотическим и экскурсионным направлениям, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических выездов.
В целях Coral Travel закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
Качество продукта
Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.
В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.
Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.
Каждый агент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.
Социальная ответственность
Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Coral Travel вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.
Компания ясно осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многочисленные благотворительные акции компании направлены на поддержку малоимущих и нуждающихся слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, тесно взаимодействует с различными благотворительными фондами, уделяя особое внимание детямсиротам и ветеранам.
Ценности и принципы
Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.
Сотрудники компании это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнеспроцесса, но и члены большой дружной семьи Coral Travel.
Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.
Конкуренция на рынке является для компании Coral Travel естественным стимулом для дальнейшего развития.
В Coral Travel уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.
Coral Travel всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли.