Топ руководители всегда на стороне работников, отстаивают интересы и учитывают замечания
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы. Возможность использование льготных путевк в детские лагеря России ( не только Чайка и Ласточка) , а например, Океан, Артек, Звездный
1. Корпоративная культура: Доброжелательная атмосфера, поддержка коллег и открытость создают комфортные условия для работы.
2. Возможности для роста: Работодатель, предлагает обучение, тренинги и карьерный рост, вдохновляет сотрудников развиваться и достигать новых высот.
3. Гибкость: Возможность выбора рабочего графика.
4. Социальная ответственность: Работодатель, активно участвует в благотворительных проектах или заботится об экологии, вызывает уважение у сотрудников.
5. Команда: Приятно работать с профессионалами и людьми, которые разделяют ценности и увлечения.
6. Бенефиты: Наличие медицинской страховки, дополнительных дней отпуска, спортивных мероприятий и других приятных бонусов.
7. Четкие цели и ожидания: работодатель ясно формулирует цели и задачи, это помогает сотрудникам понимать, что от них ожидают и как они могут внести вклад в успех завода.
Что можно улучшить?
Не знаю, что можно улучшить, разве что зарплату повыше
Своевременная выплата заработной платы;
Дружный коллектив;
Мудрые и компетентные руководители.
Что можно улучшить?
Условия труда: регулярное обновление мебели, оргтехники и оснащение рабочих мест необходимыми принадлежностями, удобными компьютерными программами и электронным документооборотом.
Немаловажный фактор и регулярная подвижка в росте заработной плате вверх, а не вниз.
Обеспечение временной жилплощадью или койко-местом в общежитии, прямые автобусы с любого района города а также с соседнего Ангарска. Для молодых есть различные системы доплаты) Но для хорошей зарплаты нужно очень долго и упорно работать
Что можно улучшить?
Оснащённость рабочим инструментом
И улучшить качество питания в столовой
Стабильность, возможность взять больничный, плановый отпуск.
Что можно улучшить?
Оплату труда. После отпуска зарплата очень сильно страдает. Высококвалифицированный и очень ответственный труд оплачивается слишком маленькими суммами. Каждый сотрудник завода считает, что его зарплата должна быть в два раза больше, чтобы он мог чувствовать свой труд ценным. Необходимы зоны отдыха для некурящих людей. Необходимо улучшить санузлы, увеличить количество служебных автобусов, добавить для них новые направления. Добавить различные финансовые стимулы для работников, зависящих от их квалификации. Карьерный и финансовый рост крайне замедлен.
стабильность завода, ОПК, оснащенность ПК, сдача крови на донорство и получение оплачиваемого отгула, совет молодежи
Что можно улучшить?
руководство, часть человек можно просто убрать ввиду незадействованности, а остальным повысить зп. Нагрузка распределяется неравномерно (кто пашет, на том и едут). Не хотят развиваться в плане управления персоналом, нет желания внедрять методы повышения эффективности работников, нет мотивации, нет попыток решения глобальных проблем. Линейному руководству все равно на утечку кадров. Плохой отбор кадров.
Есть корпоративный транспорт, режим работы, разные льготные программы, организованность рабочего места, возможность работать в выходные и праздничные дни
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, парковку, уменьшить стоимость еды в столовой.
Близко к дому, помощь в адаптации сотрудников, согласованность действий
Что можно улучшить?
Отношение руководства и вышестоящего начальства ко всем существующим проблемам (точнее, их игнорирование). Застой, нет возможности роста, если ты попал в отдел, в котором "свои правила".
белая ЗП, большой отпуск, возможность попробовать себя в разных подразделениях, насыщенные корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Бизнес процессы, это просто позор как долго всё согласовывается между подразделениями и порой не все участники процесса в курсе чего-то важного. Бюрократия страшная, документ согласовать нужно порой у десятерых, при это каждый читает по-своему. Стабильность - да, крутые современные решения - это не про ИАЗ. Много пережитков прошлого. По уставу сотовые запрещены, при этом все знают, в т.ч. охрана, что они есть у всех
В целом доволен политикой высшего руководства ИАЗ. Работа есть и её много. Зарплата всегда платится вовремя, есть чувство стабильности и уверенности в завтрашнем дне, можно строить планы на будущее.
Что можно улучшить?
Пропускная система на заводе очень устарела, сейчас можно сделать турникеты как в аэропортах или сделать другую систему.
Интересная работа. Возможность перехода на другие рабочие места и специальности внутри предприятия. Возможность выбора рабочего графика. Отпуск 40 дней.
Что можно улучшить?
Ввести возможность удалённой работы по некоторым инженерным специальностям. Повысить оплату труда
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут
Рекомендуют ли сотрудники компанию Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут для трудоустройства?
80.7% сотрудников рекомендуют компанию Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут для трудоустройства, на основании 155 оценок.
Какая оплата труда в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 155 оценок.
Как сотрудники Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 155 оценок.
Как сотрудники Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 155 оценок.
Приглашаем на работу в наш дружный коллектив!
Открыты вакансии на инженерные и рабочие профессии!
28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.
И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21
Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.
28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.
И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21
Сегодня Иркутский авиационный завод - филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» - это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.