Карьера в Юридическая компания «Деловой дом»
Отзывы сотрудников
57%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 7 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
80%
Удаленная работа
20%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
20%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
80%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
60%
Место для парковки
40%
Оплата мобильной связи
20%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
60%
О компании
Сайт компании
http://delovoydom.ru/
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2012
Отрасль
Услуги для бизнеса
Юридическая компания «Деловой Дом» была создана в 2012 году на базе финансово-правового холдинга, оказывающего консалтинговые услуги среднему и крупному бизнесу. В 2016 году участники холдинга разделились на обособленные компании.
С 2017 года мы сопровождаем сложные судебные споры в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в интересах компаний и частных клиентов. Нашей гордостью является экспертность в вопросах банкротства.
Наши сотрудники - это выпускники лучших ВУЗов Москвы: МГУ, МГЮА, РАНХиГС, РУДН.
В команду попадают только активные, целевые, пытливые специалисты.
Рейтинги:
- по итогам федерального рейтинга «Право.ru-300» ЮК «Деловой Дом» признана одной из лучших юридических компаний по решению судебных споров;
- по версии ИД «Коммерсантъ» ЮК «Деловой Дом» признана одной из наиболее результативных и надежных компаний по решению судебных споров. Были оценены масштабность и значимость проектов, а также профессионализм нашей команды.
Сотрудники компании регулярно публикуют свои труды в научных и профессиональных журналах, на популярных информационно-правовых порталах, участвуют в юридических форумах и мероприятиях, приглашаются в качестве экспертов на телевидение.
Генеральный директор ЮК «Деловой Дом» Алексей Кузнецов 15 лет является практикующем юристом.
Кандидат юридических наук, доцент по научной специальности “Арбитражный и гражданский процесс”, магистр, степень МВА РАНХиГС при Президенте РФ.
Автор 6 книг и учебных пособий.
Более 3-х лет ведет в прямом эфире радио Mediametrics авторскую программу «Вопрос юристу».
Работа в нашей команде - это возможность получить опыт ведения сложных и интересных дел, повысить свои профессиональные знания и завести полезные связи.
С 2017 года мы сопровождаем сложные судебные споры в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в интересах компаний и частных клиентов. Нашей гордостью является экспертность в вопросах банкротства.
Наши сотрудники - это выпускники лучших ВУЗов Москвы: МГУ, МГЮА, РАНХиГС, РУДН.
В команду попадают только активные, целевые, пытливые специалисты.
Рейтинги:
- по итогам федерального рейтинга «Право.ru-300» ЮК «Деловой Дом» признана одной из лучших юридических компаний по решению судебных споров;
- по версии ИД «Коммерсантъ» ЮК «Деловой Дом» признана одной из наиболее результативных и надежных компаний по решению судебных споров. Были оценены масштабность и значимость проектов, а также профессионализм нашей команды.
Сотрудники компании регулярно публикуют свои труды в научных и профессиональных журналах, на популярных информационно-правовых порталах, участвуют в юридических форумах и мероприятиях, приглашаются в качестве экспертов на телевидение.
Генеральный директор ЮК «Деловой Дом» Алексей Кузнецов 15 лет является практикующем юристом.
Кандидат юридических наук, доцент по научной специальности “Арбитражный и гражданский процесс”, магистр, степень МВА РАНХиГС при Президенте РФ.
Автор 6 книг и учебных пособий.
Более 3-х лет ведет в прямом эфире радио Mediametrics авторскую программу «Вопрос юристу».
Работа в нашей команде - это возможность получить опыт ведения сложных и интересных дел, повысить свои профессиональные знания и завести полезные связи.
Миссия и ценности
Миссия:
Мы помогаем бизнесу и частным клиентам выигрывать судебные споры, в том числе в рамках дел о банкротстве.
Ценности компании:
1. Доверие клиентов – самая важная ценность для компании. Без доверия со стороны клиента компания не может функционировать на рынке. Сотрудники компании своими профессиональными навыками и результативностью работы стремятся получить и сохранить доверие клиента к компании и к себе как к специалисту.
2. Клиентоориентированность и лучший сервис. Мы понимаем, что интересы доверителя и качественное выполнение его поручений является основной ценностью для успешной работы и развития компании. В связи с этим все сотрудники стремятся обеспечить клиенту максимальный комфорт и соблюдение сроков при оказании ему любых услуг.
3. Развитие компетенций сотрудников. Наш продукт - это навыки и знания наших сотрудников. В связи с этим компания стремится непрерывно совершенствовать компетенции сотрудников и поощрять их самостоятельное развитие. Опытные специалисты берут на себя ответственность в обучении молодых.
4. Эффективность сотрудников. Каждый сотрудник стремится выполнять поставленные перед ним задачи с минимальными расходами в оптимальные сроки с лучшим результатом.
5. Стремление к победе в интересах клиента. Мы действуем исходя из принципа «как это можно сделать», а не по принципу «почему это сделать нельзя». Чаще всего клиент сам знает почему нельзя. Если беремся за ведение дела, то значит наш клиент в споре прав.
6. Взаимоуважение и доверие. Мы работаем вместе как одна команда и стараемся легко находить общий язык внутри коллектива. Мы ценим индивидуальные особенности и достижения каждого сотрудника, но осознаем важность работы в команде для выполнения общих целей. Мы доверяем друг другу в работе, потеря доверия команды равносильно увольнению."
Мы помогаем бизнесу и частным клиентам выигрывать судебные споры, в том числе в рамках дел о банкротстве.
Ценности компании:
1. Доверие клиентов – самая важная ценность для компании. Без доверия со стороны клиента компания не может функционировать на рынке. Сотрудники компании своими профессиональными навыками и результативностью работы стремятся получить и сохранить доверие клиента к компании и к себе как к специалисту.
2. Клиентоориентированность и лучший сервис. Мы понимаем, что интересы доверителя и качественное выполнение его поручений является основной ценностью для успешной работы и развития компании. В связи с этим все сотрудники стремятся обеспечить клиенту максимальный комфорт и соблюдение сроков при оказании ему любых услуг.
3. Развитие компетенций сотрудников. Наш продукт - это навыки и знания наших сотрудников. В связи с этим компания стремится непрерывно совершенствовать компетенции сотрудников и поощрять их самостоятельное развитие. Опытные специалисты берут на себя ответственность в обучении молодых.
4. Эффективность сотрудников. Каждый сотрудник стремится выполнять поставленные перед ним задачи с минимальными расходами в оптимальные сроки с лучшим результатом.
5. Стремление к победе в интересах клиента. Мы действуем исходя из принципа «как это можно сделать», а не по принципу «почему это сделать нельзя». Чаще всего клиент сам знает почему нельзя. Если беремся за ведение дела, то значит наш клиент в споре прав.
6. Взаимоуважение и доверие. Мы работаем вместе как одна команда и стараемся легко находить общий язык внутри коллектива. Мы ценим индивидуальные особенности и достижения каждого сотрудника, но осознаем важность работы в команде для выполнения общих целей. Мы доверяем друг другу в работе, потеря доверия команды равносильно увольнению."
Открытые работодатели