Отзывы сотрудников о компании Фуд Эксперт
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы будем и дальше работать над созданием еще более успешной и дружелюбной среды для всех!
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Трейд-маркетолог
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы серьезно относимся к вашим замечаниям и хотим разобраться в ситуации.
По поводу зарплаты: Пожалуйста, свяжитесь с отделом персонала, чтобы уточнить детали и предоставить доказательства. Мы проверим информацию и примем необходимые меры.
Несогласованность в руководстве: Это неприемлемо. Мы проведем внутреннее расследование и примем меры для улучшения коммуникации между руководством.
Неоплачиваемые задержки: Мы понимаем, что это неудобно. Мы будем рассматривать каждый конкретный случай и принять меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.
Перерывы: Мы понимаем, что сотрудникам важно иметь возможность отдохнуть. Мы проверим наши правила и примем меры для того, чтобы сотрудники могли использовать перерывы в соответствии с законодательством.
Мы уверены, что вместе мы сможем найти решение этих проблем и сделать работу в нашей компании еще более комфортной и продуктивной.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или предложениями.
Повар
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фуд Эксперт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фуд Эксперт для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Фуд Эксперт для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Фуд Эксперт?
Сотрудники компании Фуд Эксперт оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Фуд Эксперт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фуд Эксперт оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Фуд Эксперт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фуд Эксперт оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.
КОМПАНИЯ "FOOD EXPERT" - это объединение экспертов в сфере ресторанного бизнеса и ритейла по всем направлениям. Наша команда создаёт бизнес, который объединяет людей и поколения.
Мы создаём возможности и экспертизу, благодаря которым наши партнёры смогут реализовывать свои устремления и получать перспективу для развития.
- Мы строим лучшую франчайзинговую компанию, основой роста которой является человеческий ресурс.
- Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, партнеров и рынок. Поэтому наша команда работает на общий результат и всегда готова делиться своим опытом с партнерами.
- Благодаря корпоративным ценностям, наша компания выстраивает эффективную командную работу, заряжает лидеров и настраивает правильные межличностные отношения.
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ:
№1 Качество продуктов и услуг
Мы исследуем новые ниши, создаем и развиваем продукты в целевой направленности демократического сегмента.
№2 Партнерские отношения
Каждый специалист в поведении и взаимодействии с коллегами и руководителями, придерживается принципа уважительного отношения и деловой этики: обращение к друг другу предпочтительно на «Вы» или так, как более приемлемо в рамках норм делового общения, взаимодействие в атмосфере открытости, доброжелательности и командного сотрудничества!
№3 Знания и развитие
МЫ ориентированы на на долговременное сотрудничество со способными, честными, с высокими нравственными и моральными принципами, усердными и профессиональными специалистами, стремящимися к личностному и профессиональному росту, разделяющими ценности Компании.
№4 Безопасность
Каждый сотрудник Компании несет персональную ответственность и наказание, в случае допущения ситуации подвергающей личную безопасность и безопасность сотрудников Корпорации, от него зависящую, а так же в своей деятельности руководствуется установленными правилами и нормами техники безопасности.
№5 Атмосфера внимания и заботы
Каждый сотрудник Компании проявляет внимание, заботу к состоянию здоровья и различным аспектам жизни коллектива и коллег, несет персональную ответственность в рамках своей должности. А так же проявляя атмосферу внимания и заботы, помогает своим коллегам в достижении общей цели.
Относится к своим коллегам открыто и доверительно, не поддерживает и пресекает сплетни внутри коллектива и разговоры за спинной.
Компания оказывает помощь своим специалистам, в случае выявления у них склонности к любым видам зависимости (при условии согласия специалиста).