Отзывы сотрудников о компании SPmed.
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыSPmed. Агентство бренд-маркетинга для хирургов, консультирующих врачей, клинических психологов и коучей.
Более 5 лет успешной работы. Наша специализация: разработка и реализация стратегии продвижения личного бренда в зависимости от целей и задач наших клиентов.
Для каждого клиента, в команде разрабатываем индивидуальную стратегию формирования и продвижения личного бренда и предлагаем варианты реализации.
В работе мы используем разные инструменты, от коллабораций в социальных сетях, до работы над индивидуальными проектами, например такие как создание подкастов «под ключ». ___________________________________________
Меня зовут Александр Юганец и я основатель агентства.
Вот как я вижу Миссию нашей компании:
За 5 лет работы в рамках медицинского маркетинга, я убедился в том, что в нашей стране очень много врачей - специалистов в своей области, которые в работе руководствуются исключительно доказательной базой, те, которые действительно хотят помогать пациентам справляться с трудностями, хотят помогать повышать качество жизни, а у кого-то получается даже спасти эти жизни. При этом не каждый из них ощущает или даже осознает свою необходимость в обществе. Не каждый осознаёт, то, что людям нужны хорошие специалисты, которые уже знают как помогать и при этом продолжают регулярно развиваться и пополнять свои знания. Или закончив обучение полны уверенности, что сделали правильный для себя и общества выбор. А есть и другие врачи, которые все это осознают, но, что-то им мешает заявить о себе, не хватает то ли времени, то ли уверенности, или постоянно чего-то не хватает.. Пример: “Вот я еще один сертификат получу, еще один мастер-класс пройду и тогда буду достоин, чтобы обо мне узнали, а пока тихонечко буду работать в поликлинике..”. Работая в такой среде и с такими экспертами я пришел к мысли, что я могу помочь хорошим врачам и пациентам найти друг друга, используя те инструменты в маркетинге, которыми владею. Это и стало миссией моего агентства и слоганом - “Помогаем хорошим врачам и пациентам найти друг друга”. Однажды ко мне на консультацию обратился хирург и в диалоге произнес такую фразу - “Я хирург, мое место в операционной!”. Мне близка такая философия, я и сам глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом. И если погружаться в другое направление, то только если действительно хочется, а не потому, что “надо”. С этим врачом мы работаем по сей день с 2018 года, он помогает людям, а мы с командой помогаем ему и его пациентам найти друг-друга)
Если вам откликается то, что вы прочитали, то добро пожаловать в команду!